каталог
Прочее
Новое в каталоге
HP Pavilion 15-cc505ur 1ZA97EA

Intel Core i5 7200U 2500 MHz, 15.6", GeForce 940MX 2048 Mb, 6144 Mb, 1000 Gb, 1.91 кг

HP Pavilion 15-cc504ur 1ZA96EA

Intel Core i5 7200U 2500 MHz, 15.6", GeForce 940MX 2048 Mb, 6144 Mb, 1000 Gb, 1.91 кг

HP Pavilion 15-cc105ur 2PN19EA

Intel Core i5 8250U 1600 MHz, 15.6", GeForce 940MX 4096 Mb, 6144 Mb, 1000 Gb, 2.12 кг

HP Pavilion 15-cc104ur 2PN17EA

Intel Core i5 8250U 1600 MHz, 15.6", GeForce 940MX 4096 Mb, 6144 Mb, 1000 Gb, 2.12 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Удачный слоган - эффективные продажи

Безусловно, каждый производитель работает под определенным девизом, который раскрывает идеологию и философию компании и является частью имиджа. История возникновения первых слоганов датируется XVIII столетием, а сейчас в XXI веке фирменный рекламный слоган стал неотъемлемой частью крупных компаний. Как правило, в нем раскрываются ключевые особенности деятельности, поэтому девиз может быть не менее эффективным, чем товарный знак компании. Стоит отметить, что рекламный слоган регистрируется в качестве собственности фирмы-производителя.

В статье мы рассмотрим слоганы известных компаний-производителей ноутбуков, и начнем с широко известной компании Apple, которая была зарегистрирована Стивом Джобсом (Steve Jobs) и Стивом Возняком (Stephen Wozniak ) из Hewlett-Packard 1 апреля 1976 года. С 1997 года, когда Джобс стал генеральным директором, эта компания работает под девизом «Думай иначе» (англ. «Think different»). Этот рекламный слоган впоследствии стал очень важным для Apple. Фактически он ознаменовал возрождение компании после ряда неудач. «Вы все еще должны думать иначе, чтобы купить компьютер Apple. Я думаю, что люди, покупающие их, действительно мыслят иначе. Это творческие натуры. Эти люди не просто хотят сделать свою работу — они полны решимости изменить мир. Они хотят сделать это, используя любые великие инструменты, какие только могут получить. И мы создаем инструменты для такого рода людей» - Стив Джобс.



Так же, как и Apple, в 1976 году в Тайване Стэном Ши (Stan Shih) была основана Multitech International, которая сейчас носит название Acer. Стоит отметить, что «acer» в переводе с латинского обозначает «клен», а в других вариантах перевода – «активный», «устремленный к цели». Для компании Acer основополагающей идеей является объединение технологий и людей («Bringing People and Technology Together»), преодоление преград между ними. В компании считают, что это не просто лозунг, а то, «каким мы хотим видеть наш мир».



На одной из пресс-конференций, проводимых в 2007 году, было обращено внимание на стратегические цели компании. Тогда же и прозвучал новый слоган: «Преодоление барьеров между людьми и технологиями», «Расширение прав и возможностей людей» («Empowering People»).



Выходцем компании Acer является известный производитель ASUS (ASUSTeK Computer Inc.), созданный в 1989 году. Его основателями считаются четыре бывших инженера из Acer. Слоган компании «Качество на всю жизнь» («Rock Solid — Heart Touching») больше всего подтверждает признание ASUS в 2009 году самым надежным производителем компьютеров.



Кстати, в этом же году на пресс-конференции в Ганновере глава ASUS Джонни Ши (Jonney Shih) лично представил новый корпоративный слоган «Дух инноваций. Путь к совершенству» («Inspiring Innovation. Persistent Perfection»). Как раз верность технологиям и стремление к качеству помогло компании получить множество международных наград, несмотря на высокую конкуренцию в области IT-продуктов.



А вот крупная японская корпорация Fujitsu Limited была основана в 1935 году. После объединения с Siemens в 1999 году был предложен многообещающий девиз «Мы уверены» («We make sure»). В 2009 году данная компания была интегрирована в холдинг Fujitsu Limited и с 1 апреля название было изменено на Fujitsu Technology Solutions. Концепция данной компании вполне понятна: «Качественные решения должны быть основаны на высококачественных продуктах и эффективных процессах». Слоган Fujitsu Technology Solutions «Превращая мечту в реальность» отображает основные принципы «действовать локально, мыслить глобально». Если же говорить о Fujitsu Group, то она, как тогда, так и сейчас стремится предоставить клиентам новые возможности на основе IT-технологий, не зря ее слоган звучит «The possibilities are infinite», что в переводе означает «Возможности бесконечны».



В 1946 году была основана транснациональная корпорация Sony, которая занималась производством бытовой и профессиональной техники. Ее штаб-квартира располагалась в Японии. Сама же компания до 2009 года имела официальный лозунг «Как никто другой» («Like no other»). Интересно, что ноутбуки, выпускаемые одной из торговых марок Sony – Sony VAIO (1996 год), целиком соответствуют этому лозунгу, поскольку современны, по-своему удивительны и уникальны. Интересно, что лозунг «Like no other» интерпретировали и иначе «Подобный. Нет. Иной».



Впрочем, после 2009 года был принят слоган «Make.believe», который переводился буквально, как «Заставь поверить». Этот слоган всеобъемлющий, он охватывает все виды деятельности компании.



Известна еще одна старейшая компания с похожим на Sony названием – Panasonic. Она появилась в 1918 году. Ассортимент ее товаров достаточно широк, начиная с электроники и бытовой техники и заканчивая информационным и коммуникационным оборудованием. В их числе и защищенные ноутбуки, которые гарантируют безупречное качество и надежность и, как следствие, уверенность. Под слоганом компании «Ideas for life» стоит понимать, что следует создавать идеи, улучшающие нашу жизнь и делающие ее более удобной.



Не менее интересный и многозначительный лозунг у известного японского концерна по производству электроники Toshiba Corporation, созданного в 1875 году. По сути, это прародитель известной сейчас Toshiba. Слоган этой компании звучит как «Ведущие инновации» («Leading Innovation») и целиком себя оправдывает. Toshiba всегда ассоциировалась с прогрессом и оставалась в числе лидеров за счет новинок и технологических инноваций.



Добавим, что в 2006 году девиз Toshiba «In Touch with Tomorrow», адаптированный как «Прикоснись к будущему», заменил другой – «Создано во имя людей, создано во имя будущего» («Committed to People, Committed to the Future»).



Lenovo – одна из компаний, которая была создана группой китайских ученых в 1984 году. В то время она называлась Legend. Сейчас приоритетами компании являются инновации, надежность и высокое качество продукции. Не последним в списке является и сервисное обслуживание. Стратегия компании удачно воплощена в официальном лозунге «Не мечтай, действуй» («For Those Who Do»). Под этим девизом стоит понимать, что люди, предпочитающие Lenovo, создают новые идеи, меняют мир к лучшему.



В свое время корейским предпринимателем Ли Бён Чхоль (Lee Byung-chull) была основана компания Samsung. Ее создание датируется 1 марта 1938 года. Слоган этой компании достаточно интересен. «Turn On Tomorrow» – «Навстречу будущему», который можно понять как «Включи будущее» или как «Увлеченные будущим». Цель компании Samsung Electronics создание продукции отличного качества за счет использования человеческого фактора и технологических ресурсов.



Давно известная корпорация LG Group берет свое начало с 1947 года. Она производит телекоммуникационное оборудование, бытовую электронику и имеет дочерние компании, в числе которых LG Electronics. Стоит отметить, что политика LG охватывает три направления: лидерство продуктов, лидерство на рынке и лидерство коллектива. Рекламный слоган LG Group – «Жизнь хороша» («Life’s Good»). Этот девиз отображает миссию компании «создавать продукцию, делающую потребителей более счастливыми, а их жизнь более комфортной».



Примечательно, что до этого слогана у LG был лозунг «Digitally Yours», который переводился как «Цифренно ваш» от «fully yours», означающим «искренне ваш».



Безусловно, помимо японских и корейских компаний не менее известны и американские производители, в числе которых корпорация Dell. Она является одним из крупнейших производителей в компьютерной области. Dell основана Майклом Деллом (Michael Dell) 4 ноября в 1984 году и работает под девизом «Просто как Dell» или «Легко как Dell» («Easy as Dell»).



В прошлом году компанией Dell была запущена $80 миллионная брендинговая кампания, нацеленная на развитие имиджа, что привело к изменению слогана, который теперь звучит как «The power to do more»(«Способность делать больше»).




Еще одна крупнейшая американская компания Hewlett-Packard (HP) была основана 1 января 1939 года Биллом Хьюлеттом (Bill Hewlett) и Дэвидом Паккардом (Dave Packard). Начиналась ее история с производства измерительного и тестирующего оборудования. В 1999 году исполнительный директор Карли Фиорина (Carly Fiorina) начала работу с лозунга «Изобретай» («Invent»).



Позже этот слоган остался составной частью логотипа, и с 2003 года, когда произошло слияние Hewlett-Packard и Compaq, начали использовать девиз «Безграничные возможности» («Everything is possible»), как того требовала новая стратегия компании. Официальный слоган компании HP звучит, как «Создайте удивительное» («Create amazing»).

Не стоит забывать и об известной тайваньской компании Micro-Star International (MSI), созданной в 1986 году. Это один из лидеров в компьютерной области, который занимается производством серверов, видеокарт, материнских плат, ноутбуков и прочей электроники. Даже известные компании Acer, Dell, и HP часто заказывают комплектующие у MSI. Слоганом компании уже более 25 лет был и есть «Insist on the best», который переводится как «Соглашайтесь только на лучшее». Отметим, что «Инновации и стиль» («Innovation with style») – это основные ценности компании, на которые ориентирована вся продукция.



Подводя итоги, можно сказать, что над созданием удачного слогана компании трудятся не один год. Главное понимать, что текст должен привлекать внимание и вызывать интерес. Он должен быть уникальным, легко читаемым и запоминающимся, а главное - содержать основную мысль. Выбирать ноутбук, обращая внимание лишь на слоган компании, было бы опрометчиво, но основное направление работы компании он все же показывает.

Дата: 09.07.2012

Поделиться

Нравится

Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Форум
Пользователь: den63
Packard Bell EasyNote TV11HC - Модернизация

Чипсет какой?

Дата: 21.03.2019 22:47
Пользователь: Amalgama
Не работает видеокарта ноутбука HP

В общем здрасьте, возникла проблема с видеокартой на ноутбуке фирмы HP, мне лень...

Дата: 14.03.2019 20:15
Пользователь: norak96
Звук на Toshiba L755

Не выводится звук на ноутбуке через разъем для наушников, даже через внешнюю зву...

Дата: 11.03.2019 19:12
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI GE75 Raider 8SF

GT72S. Тачпад? Раз не катает, значит можно и оставить, лол?)) А если серьезно, т...

Дата: 10.03.2019 17:06
Последние обсуждения
Пользователь: azzas
Fujitsu LIFEBOOK U938 – яркий, легкий, авторитетный

Он только из за смарт-карт стоит 2.4 штуки зелени? потому что остальные параметр...

Дата: 21.03.19
Пользователь: RAWR
Intel HD Graphics 4400

Дело даже не в графике, а в процессоре. С такой графикой в ноутах стоят очень сл...

Дата: 20.03.19
Пользователь: magiaXXXL
NVIDIA GeForce GT 520MX

Эт я прикинул в уме к FHD разрешению можно моник подключить и получися обычный...

Дата: 14.03.19
Пользователь: magiaXXXL
NVIDIA GeForce GT 520MX

У меня на водном охлаждении ноут.С проц i7 2630QM 4 ядра 8 потоков, 2.0-2.8 mhz...

Дата: 14.03.19
Последние отзывы
Пользователь: Гость
AMD E1-1200

Очень сильно тормозит Tom Clancy's не тянет Minecraft нетянет Warfare не...

Дата: 21.03.19
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce GTX 1050 Max-Q

Как и прошлые ораторы являюсь обладателем тонкого ноутбука. Раньше нужно было ли...

Дата: 20.03.19
Пользователь: Гость
Packard Bell EasyNote TE 69HW-29572G32Mnsk

не подскажите где посмотреть совместимость TE69HW-29572G32 с конкретными планкам...

Дата: 12.03.19
Пользователь: Гость
AMD E1-6010

8 бит мало

Дата: 11.03.19
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2019

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов