каталог
Прочее
Новое в каталоге
HP HP Spectre Pro x360 15-bl000ur

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA GeForce 940MX 2048 Mb, 16384 Mb, 940MX Gb, 2.010 кг

Lenovo ThinkPad L460

Intel Core i7-6500U 2500 MHz, 14" Full HD, AMD Radeon R5 M330 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2 кг

DELL Vostro 5568-3027

Intel Core i5-7200U 2500 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce 940MX 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 1.98 кг

HP ProBook 470 G4

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce 930MX 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.63 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Продам MacBook Air 11

Поделиться

Нравится


Контакты и цена

Автор:Елена
E-Mail:elenael325@gmail.com
Состояние товара:б/у
Телефон:+79802497244
Дата размещения:16.08.2016
Страна:Россия
Город:Воронеж
45000 руб. (796$)


Описание

Состояние товара: б/у
- Процессор 1,6 GHz Intel Core i5
- Память 2 ГБ 1333 МГц DDR3
- Графика Графика Intel HD 3000 288 МБ
- Монитор - 11-дюймовый (1366 x 768)

Дополнение:
(MacBook Air):
1) Адаптер питания
2) Штепсельная вилка для розетки переменного тока
3) Кабель питания
4) Magic Mouse 2
5) 2 чехла
6) Оригинальная коробка

- Глянцевый широкоформатный экран диагональю 11,6 дюйма с подсветкой LED обеспечивает высокое качество цветопередачи (миллионы цветов)

- Поддерживаемые разрешения:
1366x768 (штатное), 1344x756 и 1280x720 пикселей при соотношении сторон 16:9; 1152x720 и 1024x640 пикселей при соотношении сторон 16:10; 1024x768 и 800x600 пикселей при соотношении сторон 4:3

- До 9 часов работы с включённым беспроводным доступом в Интернет
- До 10 часов работы при воспроизведении фильмов в iTunes
- До 30 дней работы в режиме ожидания

Толщина: 0,3–1,7 см
Длина: 30 см
Ширина: 19,2 см
Вес: 1,08 кг3

- Два порта USB 3 (до 5 Гбит/с)
- Порт Thunderbolt 2 (до 20 Гбит/с)
- Разъём питания MagSafe 2
- Выход 3,5 мм для наушников.

- Подключение к сети Wi-Fi 802.11ac4; совместимость со стандартом IEEE 802.11a/b/g/n
- Беспроводная технология Bluetooth 4.0

- Стереодинамики
- Сдвоенные микрофоны
- Выход 3,5 мм для наушников
- Поддержка гарнитуры Apple iPhone с пультом дистанционного управления и микрофоном.

- Полноразмерная клавиатура с подсветкой, датчиком внешнего освещения и 78 (США) или 79 (ISO) клавишами, включая 12 функциональных клавиш и 4 клавиши-стрелки (в форме перевёрнутой буквы «T»)
- Трекпад Multi-Touch для точного управления курсором; поддержка инертной прокрутки, масштабирования, поворота, смахивания одним, тремя или четырьмя пальцами, одинарного и двойного касания, а также перетаскивания.

- Операционная система OS X El Capitan удобна в работе, превосходно выглядит и максимально использует аппаратные возможности Mac. Она включает отличный набор приложений на каждый день. И обеспечивает замечательное взаимодействие вашего Mac с устройствами iOS.
Форум
Пользователь: Vgerasim
Toshiba Satellite M840-C1G проблема с клавиатурой

Всем привет! Проблема с ноутбуком в следующем: 1. Не работают некоторые кнопки к...

Дата: 24.05.2017 22:04
Пользователь: shmidt1980
Ноутбук включается, но экран темный.

HELP! Моноблок acer z5761 при включении на экране один раз (на долю секунды) поя...

Дата: 24.05.2017 17:28
Пользователь: Udla
Где взять антивирус?

Да, сейчас у многих бесплатные антивирусы, важно только выбрать самый лучшый. Я ...

Дата: 24.05.2017 13:04
Пользователь: kmzh
Проблема с ноутбуком

История такова,включаю ноутбук, загружается логотип Acer ,и там еще кнопка f2 дл...

Дата: 23.05.2017 18:19
Последние обсуждения
Пользователь: Krause
Acer Aspire V5-573G – горячая душа со скромной внешност...

Lord_Zar, специально зарегистрировался чтобы ответить. Ноут верой и правдой служ...

Дата: 24.05.17
Пользователь: Kori
Обзор ноутбука Dell Inspiron 15 (N5040)

Я так предполагаю что ответа мы не увидим на этом форуме......

Дата: 24.05.17
Пользователь: Udla
Представлен ASUS ROG G701 с поддержкой VR

Да, я с вами соглашусь. Сейчас такие игры крутые

Дата: 23.05.17
Пользователь: Udla
Обзор ноутбука Dell Inspiron 15 (N5040)

И мне интересно, у сестры такой

Дата: 23.05.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 940M

WOT спустя 1,5 года видюха выдаёт артефакты

Дата: 21.05.17
Пользователь: Гость
MSI GX70 3BE-028

скажу в кратце СУПЕР.ГТА 5 на ультра

Дата: 20.05.17
Пользователь: Гость
Intel Pentium Dual Core T2370

Данный проц стоит в моем первом ноуте еще с далекого 2009г. Чем только я его не...

Дата: 14.05.17
Пользователь: Гость
Intel Core i5-560M

был куплен на замену моему старому i350 на алиэкспрес вот такой Intel Core i5 56...

Дата: 12.05.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
DELL Inspiron 5767-2679

Ноутбук DELL Inspiron 5767-2679

Процессор: Intel Core i5-7200U 2500 МГц
Видеокарта: AMD Radeon R7 M445 4096 Гб
ОЗУ: 8192 Мб DDR4-2133 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 5400 rpm
Дисплей: 17.3" 1920x1080 Full HD
Цена: 758$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов