каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo T480 (20L50007RT)

Intel Core i7 8550U 1800 MHz, 14", 8192 Mb, 1.6 кг

Lenovo T480 (20L50005RT)

Intel Core i7 8550U 1800 MHz, 14", GeForce MX150 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 1.6 кг

Lenovo T480 (20L50001RT)

Intel Core i5 8250U 1600 MHz, 14", 8192 Mb, 1.6 кг

Lenovo T480 (20L50000RT)

Intel Core i5 8250U 1600 MHz, 14", 8192 Mb, 1.6 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Acer Aspire 5520-5A1G12

Acer Aspire 5520-5A1G12

все фото (1)


Поделиться

Нравится

Технические характеристики Acer Aspire 5520-5A1G12

Операционная система Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Microsoft Windows Vista Home Premium
Процессор Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Производитель: AMD
  • Модель: Athlon 64 X2 TK-53
  • Тактовая частота (MHz): 1700
  • Частота шины (MHz): 667
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 512
Материнская плата Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Чипсет: AMD M690G
Память Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Объем (Mb): 1024
  • Тип: DDR 2
  • Расширение памяти до (Mb): 4096
Жесткий диск Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Объем (Gb): 120
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400
Привод Acer Aspire 5520-5A1G12
  • DVD Super Multi
Видео Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Чипсет: ATI Mobility Radeon X1250
  • Объем (Mb): 256
Дисплей Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Acer Aspire 5520-5A1G12
  • High Definition Audio
Сеть Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Wi-Fi: 802.11b
  • LAN: 10/100
  • Модем: есть
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Тип карт: Memory Stick (MS), Memory Stick Pro (MS Pro), Secure Digital (SD), MultiMedia Card (MMC), xD Picture Card
Порты Acer Aspire 5520-5A1G12
  • DVI: есть
  • IEEE1394: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 4
  • S/PDIF: есть
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Автономная работа (ч.): 2.5
Габариты Acer Aspire 5520-5A1G12
  • Ширина (мм): 360
  • Глубина (мм): 267
  • Высота (мм): 43
  • Вес (кг): 2.88
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Acer Aspire 5520-5A1G12 может быть изменена производителем. Купить Acer Aspire 5520-5A1G12 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
tweanpeaks

Сообщения: 1
13.06.12 22:24
Acer Aspire 5520
Неплохая машинка, но как и у многих, через три или четыре года накрылся северный мост. Сказать что это брак не могу, скорее всего сам виноват, в последний год никак руки не доходили пасту обновить....
Юрий

Сообщения: 170
27.05.12 20:35
Acer Aspire 5520
Ой ребята вот вам история . купили с подругой сей ноут причем один и тот же но в разные дни. итог. сгорел северный мост причем у обоих и в один день. ремонт 20000 руб. ну и нафиг он такой сдался купте самсунг и радуйтесь
UserOk

Сообщения: 2064
20.03.12 16:57
Acer Aspire 5520
Ноутбук был хороший, проработал 4 года пока не сгорел южный мост! Продаю за 7000 руб.
Михаил

Сообщения: 191
25.02.12 12:25
Acer Aspire 5520
почему он не включается?
nerus

Сообщения: 1
23.02.12 17:00
Acer Aspire 5520
уменя он уже 5год, сгорел северный мост(4000р), купил подставку и все супер
3xwww

Сообщения: 1
25.12.11 00:07
Acer Aspire 5520
эх хороший ноут был брал как только вышел. И накрылся чипсет(южный мост) грели грели год протянул. Недавно накрылся с концами. замена почти 5 штук. Теперь думы берут ремонт или похоронить с почастями ( что только не пережил , даже молоком заливали, экран весь белый был, не че разобрал и стирал в тазике с водой :), а состоит навсего экран из пластин которые обычные как пакет :) )
nadezda

Сообщения: 1
26.11.11 15:06
Acer Aspire 5520
хороший ноут, проработал у меня 5 лет, без сбоев! загружался всегда быстро, никаких проблем. очень довольна) к сожиления по своей глупости спалила материнку... очень жалко!
buh8

Сообщения: 1
25.11.11 11:20
Acer Aspire 5520
Ребята. У меня южный мост согорел. Как вы думаете, стоит ли его ремонтировать? Или лучше новый купить
UserOk

Сообщения: 2064
05.11.11 21:45
Acer Aspire 5520
Народ,у меня этот ноут уже 2,5 года! Пока никаких проблем,претензий и нареканий не было и нет!!! Работает сутками!!! Причём в жёстком режиме!!! )) Даже не знаю,что нужно сделать,чтоб ушатать этот аппарат!!! ))) Чего вы все так на него гоните?..
UserOk

Сообщения: 2064
01.10.11 14:00
Acer Aspire 5520
Поставил на Acer Aspire 5520,Windows 8 Developer Preview x86 [Русский]32bit (http://www.ex.ua/view/9902968?r=28742,23781)Обновился видео-драйвер ! Система летает и не греется ! Всем советую!
p.s. W8DP это режим разработчика.Система сырая,на свой страх и риск.Google Вам в помощь ;-)
Форум
Пользователь: Hods
Ноутбук включается, но экран черный.

Хорошо , а чем в данном случае модель поможет? Аналогичная ситуация случиться м...

Дата: 02.07.2019 12:29
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI PS63 8RC

Учитывая, что тут CPU U-линейки для гейминга с внешней картой не так, чтобы очен...

Дата: 30.06.2019 20:20
Пользователь: zalupamamonta
toshiba satellite c650-15n замена процессора

ну это очевидно что не пойдет у квада TDP 45 ватт ,а если пошол то через неделю ...

Дата: 10.06.2019 11:55
Пользователь: pdl2106
Не включается ASUS X51R

Ноутбуком ASUS X51R долго не пользовались,после замены батарейки ничего не измен...

Дата: 27.05.2019 12:09
Последние обсуждения
Пользователь: denis71
HP Pavilion dv6

приветствую всех, прошу помощи.....ноутбук hp pavilion dv6 6c03er.звук beats aud...

Дата: 05.07.19
Пользователь: media-telecom
Intel HD Graphics 4400

и нифига не юшные - есть проц Селерон поколения Хасвел с такой графикой - танки...

Дата: 26.05.19
Пользователь: Guru
NVIDIA GeForce GT 720M

Начать с переустановки ОС. Ну, а в целом что угодно может быть, вплоть до увелич...

Дата: 14.05.19
Пользователь: Mamkinnagibator3000
NVIDIA GeForce GT 720M

Играю в кс го на ноуте проц Intel core i3 Видюха Nvidia Geforce GT 720M Отдает н...

Дата: 13.05.19
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Intel Core i7-7700HQ

Почему у меня одного даже при рендере видео (100% загрузка проца) выше 72-73 не...

Дата: 11.07.19
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce GT 740M

Видяха агонь ваще тянет всё на ура!!!!

Дата: 11.07.19
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 610M

Видеокарточка отстой полный кто тут написал что у него gta 5 на средних летает у...

Дата: 11.07.19
Пользователь: qbzerodp
Intel Core i3-7100U

Вместе с MX150, 12GB RAM и SSD Samsung 850 EVO (1TB) Работает крайне паршиво. Са...

Дата: 11.07.19
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2019

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов