каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL Alienware A17-0087

Intel Core i7-6820HK 2700 MHz, 17.3" UHD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Alienware A17-7664

Intel Core i7-6700HQ 2600 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Alienware A17-7657

Intel Core i7-6700HQ 2600 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Precision 5510-9600

Intel Xeon E3-1505M v5 2800 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA Quadro M1000M 2048 Mb, 16384 Mb, 1.78 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук ASUS X50V02

ASUS X50V02


все фото (2)

Аккумуляторы

Аккумулятор для ноутубка ASUS X50
Старая цена: 2700.00 руб.
2290.00 руб.

Поделиться

Нравится

Технические характеристики ASUS X50V02

Операционная система ASUS X50V02
  • Microsoft Windows Vista Home Premium
Процессор ASUS X50V02
  • Производитель: Intel
  • Модель: Pentium Dual Core T2130
  • Тактовая частота (MHz): 1860
  • Частота шины (MHz): 533
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата ASUS X50V02
  • Чипсет: ATI
Память ASUS X50V02
  • Объем (Mb): 512
  • Тип: DDR2 1024 MHz
Жесткий диск ASUS X50V02
  • Объем (Gb): 120
  • Интерфейс: SATA
Привод ASUS X50V02
  • DVD Super Multi Drive
Видео ASUS X50V02
  • Чипсет: ATI Mobility Radeon X2300
  • Объем (Mb): 128
Дисплей ASUS X50V02
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук ASUS X50V02 может быть изменена производителем. Купить ASUS X50V02 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Роман

Сообщения: 321
21.05.12 12:28
ASUS X50N
Ноутбук тьфу тьфу что б не сглазить. работает 4 года поначалу вис но висту поменял на ХР и глюки прекратились. никакх нареканий нет но сегодня внезапно сдох блок питания и то есть подозрение на сбой адаптера переменного тока всего дома в общем доволен
Олег

Сообщения: 358
20.02.12 23:26
ASUS X50C
Офигенній ноут. У сеня с сентября 2008 года. Стоит ХР. Падал с висоты 2 м - ничего. Работал в жистких режымах. Батарея - хватает на 1 фильм если понизить яркость до 50%
vako

Сообщения: 1
03.02.12 22:46
ASUS X50C
ноут супер пользуюсь уже 4-й год довален им так как часто его ронял заливал пивом а он как работал так и работает. короче тэст на прочность он сдал на 5+
Жека

Сообщения: 40
01.02.12 18:01
ASUS X50N (X50N-TK57SCCDAW)
комп хорош
UserOk

Сообщения: 2064
12.01.12 16:41
ASUS X50C
а оперативку на 4 гиги потянет?
екатерина

Сообщения: 33
11.12.11 21:36
ASUS X50V (X50V-T208S18FWW)
У меня такой ноутбук живет 5 лет. Из плюсов - 4 юсб входа (удобно). Из минусов - сильно шумит, греется и часто виснет. Родную висту переставляла на ХП.
al

Сообщения: 11
26.10.11 19:36
ASUS X50VL
Благополучно издох на 4 году жизни - мамка...
Интернет завален оъявлениями о продаже на запчасти - понеслось... Брать б,у ни кому не ремендую....
UserOk

Сообщения: 2064
25.09.11 14:20
ASUS X50N
отличная штука
Алексей

Сообщения: 718
25.09.11 12:49
ASUS X50Z (X50Z-QL60SCCFAW)
ноут супер ваще доволен работает как негр и не разу неотказал просто супер
fox

Сообщения: 3
20.09.11 22:21
ASUS X50SL
Машинке третий год, кошки на нём спят,клаву заливали пивом, оторвалась левая петля экрана. Работает как и раньше.
Форум
Пользователь: tyomich123
Ноутбук для WOT

Если такой бюджет то советую брать этого зверя Он тебе потянет не только WOT но ...

Дата: 28.03.2017 15:09
Пользователь: bez
asus vs hp

помогите пожалуйста выбрать из двух ноутов. HP 15-ay518ur, 15.6", Intel Pen...

Дата: 28.03.2017 14:19
Пользователь: костя1987
samsung r469 установка виндовс

Здравствуйте. На ноут буке samsung r469 не могу установить виндовс хр. Был замен...

Дата: 27.03.2017 17:29
Пользователь: Udarrus2
Замена geforce 750ti нужна ваша помощь

Всем доброго времени суток.Мне нужна ваша помощь.Решил поменять свою видео карту...

Дата: 27.03.2017 11:43
Последние обсуждения
Пользователь: mishgan1st
Обзор ноутбука Acer eMachines D440

Народ ставил P820, N830. Я рискнул и поставил четырехядерный Phenom N950, он пр...

Дата: 24.03.17
Пользователь: azzas
Dell Inspiron 7567 – бюджетный игровой отличник

Единственный ноут, обзора которого я ждал после выставки последней. Очень аткой...

Дата: 23.03.17
Пользователь: azzas
Dell Latitude 5480 – бизнес под присмотром

Практически все просто шикарно для компактного рабочего ноута, но вот, блин, гля...

Дата: 20.03.17
Пользователь: Irina94
AMD Radeon HD 8550G + HD 8750M Dual Graphics

Ну что, люди? Не ужели не кто не может помочь девушке????

Дата: 20.03.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
HP ProBook 655 G1 F4Z43AW

отрицательных факторов больше чем положительных .самое частые.нагревается так си...

Дата: 26.03.17
Пользователь: Гость
Sony VAIO VPC-CW1E1R

Бук надежен как пружина от дивана

Дата: 24.03.17
Пользователь: uryjolibuulsbu
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

strong>brГіga bhfear Timberland

Дата: 24.03.17
Пользователь: uryjolibuulsbu
ASUS G750JS

strong>moncler dГ­ol

Дата: 24.03.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
MSI GT80S 6QF-076

Ноутбук MSI GT80S 6QF-076

Процессор: Intel Core i7-6820HK 2700 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 980 GTS SLI
ОЗУ: 32768 Мб DDR4-2133 МГц
НЖМД: 1000 Гб (7200 rpm), SATA 128 Гб (400 Мб/с) HDD+SSD
Дисплей: 18.4" 1920x1080 Full HD
Цена: 5 086$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов