каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL Latitude E5470-5704

Intel Core i5-6200U 2300 MHz, 14" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 1.67 кг

DELL Latitude E5470-5698

Intel Core i5-6200U 2300 MHz, 14" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 1.67 кг

DELL Inspiron 5567-3546

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" Full HD, AMD Radeon R7 M445 4096 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.35 кг

DELL Inspiron 5567-3195

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" Full HD, AMD Radeon R7 M445 4096 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.35 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук ASUS A3Fc

ASUS A3Fc

все фото (1)

5 / 1

Аккумуляторы

Аккумулятор для ноутубка ASUS A3Fc
Старая цена: 3050.00 руб.
2590.00 руб.

Поделиться

Нравится

Технические характеристики ASUS A3Fc

Операционная система ASUS A3Fc
  • Microsoft Windows XP Professional
Процессор ASUS A3Fc
  • Производитель: Intel
  • Модель: Core Duo T2300
  • Тактовая частота (MHz): 1660
  • Частота шины (MHz): 667
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 2048
Материнская плата ASUS A3Fc
  • Чипсет: Mobile Intel® 945GM Express Chipset
Память ASUS A3Fc
  • Объем (Mb): 512
  • Тип: DDR 667 SDRAM
  • Слоты: 2
Жесткий диск ASUS A3Fc
  • Объем (Gb): 60
Привод ASUS A3Fc
  • COMBO; DVD Super Multi
Видео ASUS A3Fc
  • Чипсет: Intel GMA 950
Дисплей ASUS A3Fc
  • Диагональ (дюймы): 15
  • Тип: XGA
Аудио ASUS A3Fc
  • SoundBlaster Pro Compatible Built-in stereo speakers (1W) Intel® High Definition Audio chip, with 3D Effect& Full Duplex
Сеть ASUS A3Fc
  • Wi-Fi: 802.11g
  • LAN: 10/100
  • Модем: есть
Карт-ридер ASUS A3Fc
  • Тип карт: SD/MMC/MS/MS PRO
Габариты ASUS A3Fc
  • Ширина (мм): 328
  • Глубина (мм): 288
  • Высота (мм): 27-36
  • Вес (кг): 2.85
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук ASUS A3Fc может быть изменена производителем. Купить ASUS A3Fc можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
валентина

Сообщения: 4
28.03.12 20:08
ASUS A3H
очень довольна работой! пользуюсь уже 4 года! комп супер!
gennadiy

Сообщения: 1
09.03.12 16:54
ASUS A3N/L
Каму надо дрова на ASUS A3N пишим на мыло ( genrilist@yandex.ru )
дима

Сообщения: 138
14.01.11 01:54
ASUS A3L
Александр! ищи на сайте производителя ASUS . он там есть. точно. (оч. редкие дрова)
Александр

Сообщения: 650
18.12.10 18:41
ASUS A3L
Комп в принцыпе хорош еще бы оперативы с процем и вообще б цены б ему не было,ребят помогите пожалуйста потерял драва для кард ридера если у кого есть поделитесь,буду вам очень примногоблагодарен
марго

Сообщения: 3
07.11.10 17:26
ASUS A3E
КЫКАТ ASUS G50 РЕМОНТИРУЕМ ПОЧТИ 2 ГОДА И РЕМОНТИРУЕМ ......
UserOk

Сообщения: 2064
16.02.10 21:30
ASUS A3L
Ноут в принципе нормальный, мне хватает.Подскажите плиз можно ли на Asus A3L добавить оперативной памяти и поставить другую видеокарту.Он обслуживаемый? Стал такой тормознутый или подскажите, как его вернуть в прежнюю форму (рабочую)?
maike

Сообщения: 1
10.12.09 07:51
ASUS A3L
Народ помогите мне..портерял диск с дровами на всё....надо на мат плату ..виде и звук и сетевое и тд..что к мат плате прилогается..немогу нати дрова подскижите плиз...у кого есть дайте на мыло или сылку на скачку откудонить ...Буду очень блогадарен тому кто поможет...
Виталий

Сообщения: 156
02.12.09 14:37
ASUS A3H
Помогите кто может с оригинальными драйверами на все.
Александр

Сообщения: 650
02.12.09 14:02
ASUS A3H
Поставил 2 планки памяти DDRII 533MHz SDRAM по 1Gb (итого максимум возможного) и стал наслаждаться работой. Жизнь казалась сплошным раем. Черт меня дернул перепрошить BIOS (от ASUS прошивальщик ASUS)! Результат - BIOS умер навсегда. Жизнь оказалась адом - без ноута словно без рук. В сервисном центре предложили заменить материнку - стоимость больше 250$, так как гарантия 2-х летняя закончилась. Встал вопрос - ремонтировать ноут или уже покупать новый, так как остаточная стоимость ноута была сравнима с ценой ремонта. Посмотрел на новые ноуты, и с сожалением отметил полное мое отвращение к широким и зеркальным матрицам новых компьютеров. Решил ремонтировать. В результате получил мой старый, но производительный ноут с привычным экраном и цена ремонта оказалась 120$. Теперь куплю ему новую батарею, пусть радует меня дальше.
Виталий

Сообщения: 156
30.11.09 15:55
ASUS A3H
Хороший нотбук!

Для владельца ноутбука: драйвера для ноутбука, скачать драйвера для ноутбука

Форум
Пользователь: DarkSoup
Выбор блока питания

Впритык брать нельзя! Запас - не менее 20% от номинальной потребляемой мощности ...

Дата: 27.02.2017 18:47
Пользователь: Trololo
Выбор игрового ноутбука между MSI и Asus

В этом плане мси реально удивляет, вроде как и думают, а потом оказывается что н...

Дата: 27.02.2017 16:57
Пользователь: Weatherwax
Нужен крепкий кабель зарядки планшета

Budda, классный обзор, спасибо. особенно понравилось сравнение nonda и belkin))...

Дата: 27.02.2017 12:52
Пользователь: Legion
Выбор NAS

. Я хотел спросить про ссд,а почему-то написал про раид) а так что с ssd? по мне...

Дата: 27.02.2017 12:42
Последние обсуждения
Пользователь: Buratin
HP Envy 17-n111ur – игра стоит свеч

хп и прочая типо айсер никогда не будет игровым ноутбукам... пока они не переста...

Дата: 24.02.17
Пользователь: Riudo
Samsung R425

Воткнул в него P960 работает отлично

Дата: 24.02.17
Пользователь: Kori
Обзор ноутбука Dell Inspiron 15 (N5040)

Уважаемые знатоки,а можно в данный ноутбук поставить процессор по мощнее? Если д...

Дата: 23.02.17
Пользователь: Ulia
HP Pavilion dv8

Подскажите где купить такой ноутбук можно?

Дата: 23.02.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Lenovo ThinkPad T60

Хороший ноут. Пользуюсь с 2012 года! Проворный. может работать 2-3 суток не теря...

Дата: 27.02.17
Пользователь: Buratin
NVIDIA GeForce GTX 660M

Не думал что видеокарта 2012 года будет тянуть новье аля 2016-17 года... снайпер...

Дата: 24.02.17
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 920M

Ноут брался под всё. Соответственно, фотошоп, сонивегас - это всё тянет норм. По...

Дата: 24.02.17
Пользователь: Гость
Acer Aspire V5-471G

Пользуюсь три года, разбирал, собирал ковырял, проливал пиво на клавиатуру, живо...

Дата: 23.02.17
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов