каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL XPS 15 9560

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA GeForce GTX 1050 4096 Mb, 16384 Mb, 1.78 кг

Lenovo IdeaPad Yoga 920

Intel Core i7-8550U 1800 MHz, 13.9" UHD, 802.11 b/g/n/ac) 2x2, 16384 Mb, 1.38 кг

ASUS ZBook 15U

Intel Core i7-6500U 2500 MHz, 15.6" UHD, AMD FirePro W4190M, 8192 Mb, 1.9 кг

ASUS Zenbook Pro UX 550VD

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mb, 8192 Mb, 1.8 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук HP 635 A6F40EA

HP 635 A6F40EA


все фото (2)


Аккумуляторы

Аккумулятор для ноутубка HP 635
Старая цена: 2590.00 руб.
1890.00 руб.

Поделиться

Нравится

Технические характеристики HP 635 A6F40EA

Операционная система HP 635 A6F40EA
  • Linux
Процессор HP 635 A6F40EA
  • Производитель: AMD
  • Модель: E-300
  • Тактовая частота (MHz): 1300
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата HP 635 A6F40EA
  • Чипсет: AMD A50M (Hudson M1)
Память HP 635 A6F40EA
  • Объем (Mb): 2048
  • Тип: DDR3-1333
Жесткий диск HP 635 A6F40EA
  • Объем (Gb): 500
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400
Привод HP 635 A6F40EA
  • DVD-RW
Видео HP 635 A6F40EA
  • Чипсет: AMD Radeon HD 6310M
Дисплей HP 635 A6F40EA
  • Диагональ (дюймы): 15.6
  • Разрешение: 1366x768
  • Тип: WXGA
  • Особенности: LED, Non Glare (матовый)
Аудио HP 635 A6F40EA
  • Intel High Definition Audio
Сеть HP 635 A6F40EA
  • Wi-Fi: есть
  • Bluetooth: есть
  • LAN: 10/100
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер HP 635 A6F40EA
  • Тип карт: SD
Порты HP 635 A6F40EA
  • HDMI: есть
  • VGA: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 3
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание HP 635 A6F40EA
  • Тип батареи: Li-Ion
  • Автономная работа (ч.): 5
Габариты HP 635 A6F40EA
  • Ширина (мм): 376
  • Глубина (мм): 247
  • Высота (мм): 31.8
  • Вес (кг): 2.5
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук HP 635 A6F40EA может быть изменена производителем. Купить HP 635 A6F40EA можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
FuJI

Сообщения: 3070
19.12.12 12:02
HP 635 LH487EA
Установите драйвера на кардрдер.
Mishaif

Сообщения: 1
12.12.12 18:38
HP 635 LH487EA
купив бу HP 635 LH487EA
не працює картрідер,
що з ним є підскажіть???
Valentinka

Сообщения: 2
16.07.12 09:56
HP 635 LH487EA
*ирина* писал(а)
Скажите, пожалуйста, можно ли на нем смотреть видео в режиме онлайн (канал Евроспорт, например)?
Запросто - у меня с онлайном проблем нет и никогда на этом ноутбуке небыло :) что хочу, то и смотрю.
Valentinka

Сообщения: 2
16.07.12 09:52
HP 635 LH487EA
Ноут, на мой взгляд, очень хороший как по характеристикам, так и по практичности - превзошел все мои ожидания за такие деньги.Причем зря пишут, что игры не тянет - все он прекрасно тянет (при желании).Просто на настройки тоже надо обращать внимание - не ставить по максам,а на середнячок и будет все работать :) У меня например все хорошо работает - никаких глюков нет(ни одна прога не зависла) Для сравнения: у меня оператива стоит на 4ГБ.
UserOk

Сообщения: 2064
20.06.12 17:09
HP 635 LH487EA
Я вообще купил HP 635 за 20к.Сборку в нете так и не нашёл как у меня: 500 гигов жесткий,4 г оператива,256 мб видео карта Ati Radeon HD 4200,процессор Athlon II по 2.4 мгц ядро.Кстати игры тянет норм чисто из-за проца:Сall of Duty MW3 на средних,Aion на средних,Max Payne 3 на минималках.ТАК ЧТО ЕСЛИ У ВАС РУКИ НЕ ИЗ ЖОПЫ РАСТУТ,ТО ПРИ ЖЕЛАНИИ НОУТ БОДРЫЙ.
ирина

Сообщения: 40
14.06.12 16:16
HP 635 LH487EA
Скажите, пожалуйста, можно ли на нем смотреть видео в режиме онлайн (канал Евроспорт, например)?
UserOk

Сообщения: 2064
08.05.12 16:52
HP 635 LH440EA
Марина, ты тоже олень ты пользователь который оценил его однобоко, на контактиге ты не заметила тормозов?, вам для работы кто то купил, а у кого то есть только определенная сумма и подбор по параметрам занимает довольно много времени, в ущерб чему то все равно не обойдется. Для дома и старшего поколения как вариант подходит отлично, причем все уже установлено, только сеть настроить. ну и не только.
Виктор

Сообщения: 147
01.05.12 11:01
HP 635 LH487EA
Для оффисной работы и инета отличный аппарат. У меня аккомуляторов хватает на 4 часа.А для игрушек он не подходит из-за видеокарты. Но я в игрушки наигрался в детстве.
Марина

Сообщения: 26
10.04.12 11:33
HP 635 LH487EA
ноут хреновый, тупит, работает медленно, Офис 10 версия стоит, то целый час надо ждать пока откроется файл!!! Купили для работы, конечно же по деньгам. Но не советую его никому!!!!
igor

Сообщения: 28
08.02.12 08:36
HP 635 LH486EA
DARICK... почему АррЛе ОС МАК ОС Так дорого стоят ??? от 40 косарей???? я сам лучше МАК ОС как нить поставлю =))
Форум
Пользователь: ALEX_D
RV520 Не показывает свой экран, показывает внешний монитор

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. При включении экран сначала темный, потом...

Дата: 19.01.2018 22:01
Пользователь: Walross
Подойдет ли такой процессор на ноутбук

Мой ноут HP Pavilion G6 имеет проц amd a6 3400m (1.4 ггц) с сокетом FS1 , могу л...

Дата: 19.01.2018 17:20
Пользователь: layspwnz
NVIDIA GeForce GTX 860M

Чувак, ты пробовал в панели управления nVidia выбирать видяху? По стандарту выст...

Дата: 18.01.2018 11:35
Пользователь: Budda
Акустика для ноутбука

Народ, у вас новогоднее помутнение?))) Писал уже что акустику купил, всем доволе...

Дата: 17.01.2018 17:42
Последние обсуждения
Пользователь: rullman
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Короче, вы были правы) Скачал драйвера под древний ноут из официального сайта...

Дата: 19.01.18
Пользователь: media-telecom
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

))) проблема двойных видюх - модифицированные драйвера ( есть только на сайте пр...

Дата: 18.01.18
Пользователь: yepftd
NVIDIA GeForce GT 520MX

я когда чистил видео для новой пасты маркировка была на нём n12p-gvr-op-b-a1 (g...

Дата: 14.01.18
Пользователь: Hypuk
AMD Radeon HD 7310

В доте наверно проц нужен. Друг вообще на intel gma 4500 играл на супер мыле...

Дата: 09.01.18
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Samsung RC530-S09

RC530-S09

Дата: 19.01.18
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce GTX 1060 Max-Q

отличная ноутбучная карта которая тянет любые игры при шаманстве с настройками г...

Дата: 17.01.18
Пользователь: Гость
Toshiba Satellite L850-C4W

он у меня уже 6 лет)))

Дата: 15.01.18
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 410M

Моя из далекого 2009 года память била разширена до 1 гб ну впрочем пользуюсь с 2...

Дата: 13.01.18
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
Acer Extensa EX2511G-39EV

Ноутбук Acer Extensa EX2511G-39EV

Процессор: Intel Core i3-5005U 2000 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 920M 2048+1632 Гб
ОЗУ: 4096 Мб DDR3-1600 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 5400 rpm
Дисплей: 15.6" 1366x768 WXGA
Цена: 492$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2018

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов