каталог
Прочее
Новое в каталоге
Acer TravelMate P414-51-73GM

Intel 1165G7 2800 MHz, 14", 16 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-54M6

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-51X

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-50CT

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Отзывы: Ноутбук Lenovo IdeaPad G5045 80E3006BRK

Lenovo IdeaPad G5045 80E3006BRK



все фото (3)


11.04.19 20:55
Рейтинг: 5

Комментарий
рекомендую за свой деньги пользуюсь 6 лет проблем не было только 7 ку поставил кроме игр со своими задачами справляется на 5
Опыт использования
Больше года

26.11.18 10:05
Рейтинг: 5

Комментарий
почистили ноутбук, гудел, большое спасибо
Опыт использования
Больше года
Достоинства
быстро и качественно сделали ноутбук,за 2 часа
Недостатки
нет

18.11.18 11:45
Комментарий
Владею тоже 3 года. Начал читать первый отзыв и мягко говоря удивился, а потом увидел что у человека модель другая с 2 гб оперативы)))) ёлки зеленые что он хотел от такого компа?
У меня 80E300RKRK - разница в последних буквах! 8 Гб оперативы на борту, кроме встроенной видюхи есть дискретная на 2 Гб, ну и винт на 1 ТБ.
Кстати про дискретную видеокарту админы этого сайта забыли написать, дополните инфу к этой модели (RKRK) - AMD Radeon R5 230M 2 Гб.
Так вот Проц в простое 3-17%, памяти больше половины свободной. Ну и дискретная видюха подрубается когда что-то требовательное включаешь.
Назвать комп тормозом язык не повернется - Windows 10 летает, да кстати 10ка вышла почти сразу после покупки ноута и сама встала вместо вшитой, она гораздо лучше 8ки, сейчас еще SSD-шник поставлю и будет огонь!
В общем подопечным доволен, только в очень требовательных играх проблемы, но это уже совсем другой бюджет надо рассматривать тысяч 50-60 рублей и выше!
Опыт использования
Больше года
Достоинства
Хорошая комплектация (проц. 4-ядра, дискретная видеокарта 2 Гб, оперативная память 8 Гб, жесткий диск 1 Тб) за вменяемую цену.
Лицензионная Windows 8 обновляемая на Windows 10.
Недостатки
Нет! (за эту цену)

09.05.17 13:34
Рейтинг: 1

Комментарий
Третий год работает. В предустановленный образ win 8.1 понапихано куча всякой хрени, включая пробные версии софта (!!!) Вшит так же антивирус макафи. Сразу после обновления баз антивирус находит вирус во строенном софте (!). После каждого сброса винды приходится пару часов тратить на удаление всего левого софта, который жаждет обновляться и тормозить систему.
А в общем этот ноут - тормоз невероятный. Проц всегда занят на 50-60% (даже когда ничего не делает) и память занята на 60-80%.
Руки не доходят (и лень) сделать свой, чистый, образ винды.
Скорее всего установка SSD и 4 Gb памяти вместо 2gb дадут резвости. К стати память не любая so-dimm подойдет - имейте ввиду.
Опыт использования
Больше года
Достоинства
недорогой, встроенная видеокарта неплоха, имеется кнопочка сброса винды. Для простого пользователя эта кнопочка - спасение и экономия денег на админе.
Недостатки
Тормоз неимоверный. Вшитый образ винды содержит вирус и кучу всякого непонятно-ненужного софта. Проц слабый, памяти вроде номальный объем, но винда ее выжирает всё равно.

27.04.17 20:26
Рейтинг: 1

Комментарий
ne rekomenduyu(( plaxoy notebook((

19.02.17 10:01
Рейтинг: 4

Комментарий
Рекомендую, хороший и долговечный!

Имя: Гость
E-mail:
Оценка:
Время владения:
Комментарий:*
Достоинства:
Недостатки:
Код проверки:*
  Получать уведомления о новых отзывах
Последние обсуждения
Пользователь: Tim6434
AMD A8-4500M

А этот процессор поддерживает функцию вертуализация

Дата: 21.01.23
Пользователь: kingsizel
ASUS X50

Ноутбук отличный, даже спустя многие годы радует своей работоспособностю) Он уже...

Дата: 07.12.22
Пользователь: Vladimir34
Samsung R460

Друзья, добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, какой сокет у ноутбука Samsung R46...

Дата: 29.11.22
Пользователь: donalduck
ASUS A8

i vse esho rabotau i igrau na takom)) o vpolne sebe norm)) hi all)

Дата: 27.11.22
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Intel Pentium Gold 4415U

Как оказалось, у интегрированного в этот чип графического процессора Intel® HD...

Дата: 31.01.23
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce RTX 2070

ноут асус г731гв

Дата: 13.01.23
Пользователь: Гость
Lenovo G500 59399681

Покупали в 2013-14 году, работает до сих пор, Очень хорошо апгрейдится: стояла п...

Дата: 12.01.23
Пользователь: Гость
Acer Aspire E5-571G

Идеал за свои деньги. И в игры поиграть (не на ультрах конечно), и для работы са...

Дата: 31.12.22
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2023

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов