каталог
Прочее
Новое в каталоге
Apple MacBook Pro 2017 MPTV2RU/A

Intel Core i7-7820HQ 2900 MHz, 15.4" WQHD, AMD Radeon Pro 560, 16384 Mb, 1.83 кг

ASUS X751LX

Intel Core i5-5200U 2200 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 950M 2048 Mb, 4096 Mb, 1000 Gb, 2.62 кг

HP Pavilion 15-cc532ur

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce 940MX 4096 Mb, 8192 Mb, 2000 Gb, 1.9 кг

HP ProBook 470 G4 Y8A97EA

Intel Core i5-7200U 2500 MHz, 17.3" HD+, NVIDIA GeForce 930MX 2048 Mb, 4096 Mb, 1000 Gb, 2.63 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук MSI Wind U135DX-2821L

MSI Wind U135DX-2821L



все фото (5)


Поделиться

Нравится

Технические характеристики MSI Wind U135DX-2821L

Операционная система MSI Wind U135DX-2821L
  • Linux
Процессор MSI Wind U135DX-2821L
  • Производитель: Intel
  • Модель: Atom N455
  • Тактовая частота (MHz): 1660
  • Частота шины (MHz): 533
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 512
Материнская плата MSI Wind U135DX-2821L
  • Чипсет: Intel NM10 Express
Память MSI Wind U135DX-2821L
  • Объем (Mb): 1024
  • Тип: DDR3-1066
Жесткий диск MSI Wind U135DX-2821L
  • Объем (Gb): 250
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400
Видео MSI Wind U135DX-2821L
  • Чипсет: Intel GMA 3150
  • Объем (Mb): 256
Дисплей MSI Wind U135DX-2821L
  • Диагональ (дюймы): 10.2
  • Разрешение: 1024x600
  • Тип: WSVGA
Аудио MSI Wind U135DX-2821L
  • Intel High Definition Audio
Сеть MSI Wind U135DX-2821L
  • Wi-Fi: 802.11b, 802.11g
  • LAN: 10/100
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер MSI Wind U135DX-2821L
  • Тип карт: Secure Digital, MultiMediaCard, Memory Stick, xD-Picture Card
Порты MSI Wind U135DX-2821L
  • VGA: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 3
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание MSI Wind U135DX-2821L
  • Тип батареи: Li-Ion
  • Емкость батареи: 2200
  • Автономная работа (ч.): 3
Габариты MSI Wind U135DX-2821L
  • Ширина (мм): 260
  • Глубина (мм): 180
  • Высота (мм): 31.5
  • Вес (кг): 1.2
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук MSI Wind U135DX-2821L может быть изменена производителем. Купить MSI Wind U135DX-2821L можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
dream_333

Сообщения: 1
14.02.12 20:59
MSI Wind U135DX-1290RU
хороший ноут,конечно пришлось кое что доустановить,но в общем оценка 4:))...ДА ТЕМ,КТО НЕ МОЖЕТ СМЕНИТЬ ЗАСТАВКУ (виктория) - ДЕЛО В ТОМ,ЧТО НА MSI СТОИТ НАЧАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ WINDOWS 7,А В НЕЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕН ВЕРИАНТ МЕНЯТЬ ЗАСТАВКИ - НО К СЧАСТЬЮ,БЕЗВЫХОДНЫХ СИТУАЦИЙ НЕ БЫВАЕТ - УСТАНОВИТЕ ПРОГРАММУ StarterDeskTopSlideShow.....и все - ставите заствку - одну или несколько - ну бумаю далее все Вам понятно! Успехов Уважаемые! ДА И АККУРАТНЕЕ С КЛАВОЙ - Я ЕЕ УЖЕ ПОМЕНЯЛ - УРОНИЛ ПУСТОЙ весомый СТАКАН - ОНА КРЯКНУЛА..пришлось заказывать.
Алексей

Сообщения: 718
07.02.12 18:39
MSI Wind U135DX-1291RU
Что сделать с камерой, чтоб она заработала?? Fn испробовал, но не сработало.(
Виктория

Сообщения: 14
23.11.11 18:40
MSI Wind U135DX-1834
а как камеру настроить?
Сергей

Сообщения: 595
29.09.11 00:14
MSI Wind U135DX-1834
классно
Андрей

Сообщения: 618
21.08.11 09:36
MSI Wind U135DX-2654
Блютуз мне больше не нужен, Нетбук сгорел после грозы! Хороший был нетбук! Ребята во время грозы, особенно в мае, отключайте все бытовые приборы и оргтехнику от розетки, адсл модемы и телефоны от телефонной линии!!!
Настя

Сообщения: 27
19.08.11 21:46
MSI Wind U135DX-2654
я так и не смогла включить блютуз((
объясните, пожалуйста, подробнее, как его включать
Макс

Сообщения: 417
13.05.11 12:02
MSI Wind U135DX-1290RU
Да можно, просто докупается модуль блютуза и вставляется, в материнке должен быть предусмотрен слот под него.
Андрей

Сообщения: 618
13.05.11 11:55
MSI Wind U135DX-1290RU
MSI U135DX No Bluetooth можноли опцию Блютуз докупить и встроить? А вообще очень доволен этим нетбуком.
olegue

Сообщения: 1
26.04.11 00:20
MSI Wind U135DX-1291RU
блютуз включается фн+ф11 попеременке сначала ви-фи потом вифи блютуз, только блютуз,потом все выключается.
arty

Сообщения: 2
04.04.11 01:40
MSI Wind U135DX-1290RU
пользуюсь почти год, доволен
Форум
Пользователь: Coraysuere
Смотреть онлайн

пурпурная дива яйда вместе - ето слишком знакомство с факерами 2 ...

Дата: 22.09.2017 19:17
Пользователь: Jogo
Ноутбук для WOT

Привет. Что хорошего в форумах. можно найти много полезной инфы,))) что плохого...

Дата: 22.09.2017 14:37
Пользователь: Frangplapy
Однако это интересно!

руссиан сехы гирл ацтресс мариа кожевникова бецаме а депуты оф тхе стате дума ...

Дата: 22.09.2017 13:10
Пользователь: ToruSato
Замена материнской платы на HP Envy dv6 7351er

Доброго времени суток! 1. Полетела мать на ноуте, хочу заказать и поставить, сто...

Дата: 21.09.2017 15:44
Последние обсуждения
Пользователь: Afshok
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Кстати играю сейчас на компе слабее Intel Core2 Duo 2.0 GHz, 3Gb Озу и ATI Mobi...

Дата: 20.09.17
Пользователь: Afshok
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Такая же видюха,такой же проц, та же игра, только оперативки меньше, алаги те ж...

Дата: 20.09.17
Пользователь: AlterWay
NVIDIA GeForce GT 630M

Хоть бы указал что за секретный ползунок. А по факту, у меня i3(2.4 GHz), 4 RAM...

Дата: 20.09.17
Пользователь: next335
AMD Radeon HD 6650M

Ах да видюха гонится слабо очень, от 600 и 900 до стабильных 635 960. Выше часто...

Дата: 18.09.17
Последние отзывы
Пользователь: media-telecom
Intel Core 2 Duo T7200

волшебный проц - уж лучше i3 первого поколения и почти равен второму поколению (...

Дата: 15.09.17
Пользователь: media-telecom
ASUS X501U-90NMOA214W01136013AU

нормальный - бюджетный бук

Дата: 15.09.17
Пользователь: Гость
Lenovo B5045 59428173

НИКОГДА НЕ ОБНОВЛЯЙТЕ ВИНДОС 8 на ВИНДОС 10!!! ОГРОМНАЯ ОШИБКА!!! НАЗАД ВЕРНУТЬ...

Дата: 13.09.17
Пользователь: Гость
HP 15-r151nr

зря наговариваете купил поставил w7 воткнул все свежие дрова работает отлично в...

Дата: 03.09.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
ASUS N752VX 90NB0AY1-M03320

Ноутбук ASUS N752VX 90NB0AY1-M03320

Процессор: Intel Core i5-6300HQ 2300 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 950M 4096+1632 Гб
ОЗУ: 8192 Мб DDR3-1600 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 7200 rpm
Дисплей: 17.3" 1920x1080 Full HD
Цена: 1 063$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов