каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo IdeaPad 320-15 80XL03T3RU

Intel Core i3-7100U 2400 MHz, 15.6" WXGA, NVIDIA GeForce MX150 4096 Mb, 4096 Mb, 1000 Gb, 3.2 кг

Lenovo IdeaPad 320-15 81BG00MFRU

Intel Core i5-8250U 1600 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce MX150 4096 Mb, 6144 Mb, 3.2 кг

HP Pavilion 14-bk004ur

Intel Pentium Dual Core 4415U 2300 MHz, 14" WXGA, 6144 Mb, 1000 Gb, 1.66 кг

DELL Latitude 5480

Intel Core i5-6440HQ 2600 MHz, 14" Full HD, 8192 Mb, 1.6 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Samsung R503 DS01

Samsung R503 DS01

все фото (1)


Аккумуляторы

Аккумулятор для ноутубка Samsung R503
Старая цена: 2710.00 руб.
2190.00 руб.

Поделиться

Нравится

Все комплектации

Технические характеристики Samsung R503 DS01

Операционная система Samsung R503 DS01
  • Free DOS
Процессор Samsung R503 DS01
  • Производитель: AMD
  • Модель: Turion 64 X2
  • Тактовая частота (MHz): 2200
  • Частота шины (MHz): 800
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата Samsung R503 DS01
  • Чипсет: ATI RX781M
Память Samsung R503 DS01
  • Объем (Mb): 3072
  • Тип: DDR3
Жесткий диск Samsung R503 DS01
  • Объем (Gb): 320
  • Интерфейс: SATA
Привод Samsung R503 DS01
  • DVD-RW
Видео Samsung R503 DS01
  • Чипсет: ATI Mobility Radeon HD 3470
  • Объем (Mb): 512
Дисплей Samsung R503 DS01
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Samsung R503 DS01
  • AC97
Сеть Samsung R503 DS01
  • Wi-Fi: 802.11 b
  • Bluetooth: есть
  • LAN: 1 Gbit/s
  • Модем: есть
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер Samsung R503 DS01
  • Тип карт: MultiMediaCard, Secure Digital, xD-Picture Card
Порты Samsung R503 DS01
  • HDMI: есть
  • VGA: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 3
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
Питание Samsung R503 DS01
  • Тип батареи: Li-Ion
  • Емкость батареи: 4000
  • Автономная работа (ч.): 2.5
Габариты Samsung R503 DS01
  • Ширина (мм): 358
  • Глубина (мм): 269
  • Высота (мм): 38.5
  • Вес (кг): 2.7
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Samsung R503 DS01 может быть изменена производителем. Купить Samsung R503 DS01 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Сергей

Сообщения: 595
18.02.12 14:21
Samsung R503-DS05UA
http://www.notebook-center.ru/driver_samsung_2638.html
Дрова качайте! Ноут прекрасен)
Олег

Сообщения: 358
04.11.11 21:13
Samsung R503-DS05UA
Павел у меня была такая же беда я сдавал в ремонт мне сказали что сгорел процесор, поменяли все нормально.
Павел

Сообщения: 198
04.11.11 08:54
Samsung R503-DS05UA
Ноутбук в принципе хороший но через год начал выключаться, чистили не помогает, купили пдставку охлаждающюю и всёравно выключается от перенагрева. Подскажите, что сделать.
Юлия

Сообщения: 39
12.06.11 00:36
Samsung R503-DS05UA
мне все нравиться!!! только вот виновата в том что посадила батарею((( теперь ее на мало хватает! подскажите, плиз где можно приобрести,хотелось бы не сильно дорого!
UserOk

Сообщения: 2064
02.03.11 20:34
Samsung R503-DS05UA
Комп хороший))
Да вот только обманули меня жестоко!!!! В компе камеры не обнаружили.. там вместо неё просто заглушка! Прошёл год с того как ья его купила... и как теперь мне восстановить справедливость??? (((
иван

Сообщения: 214
10.01.11 18:58
Samsung R503-DS05UA
К стати Юрию хочу сказать что комп вырубается из-за перенагрева, то есть его нужно просто почистить!!!
иван

Сообщения: 214
10.01.11 18:45
Samsung R503-DS05UA
Купил ноут R503, рад ужасНО, но через год перестал видеть новые диски, те что переписаные всё прекрасно. Не пойму в чём проблемма!!! Помогите кто может!
Юрий

Сообщения: 170
24.12.10 07:27
Samsung R503-DS05UA
Начал сам выключатся; при просмотре кино в онлайн,при играх в одноклассниках,. В чём причина!? В январе год. Samsung R503.
Roman

Сообщения: 43
22.12.10 21:48
Samsung R503-DS05UA
FIFA 10 и 11 на Самсунгу R503 Работает, А драйвера можно установить из обычной xp 3!
Сергей

Сообщения: 595
02.11.10 21:34
Samsung R503-DS05UA
У меня такая проблема не работает монитор но сам комп работает! В чем может быть причина кто знает может у кого то было такое?
Форум
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI GS65

Кстати, у GS43VR тоже 1.8 кг - и это с учетом SSD, но без учета HDD.

Дата: 20.05.2018 20:21
Пользователь: sergei19901
Acer aspire E1

А какая винда стоит?

Дата: 14.05.2018 13:27
Пользователь: Hurply
Проблемы с изображением.

В последнем патче win 10 1803 (Apr) это пофиксили. Система сама подбирает масшта...

Дата: 14.05.2018 04:54
Пользователь: Саша Носик
Какой планшетник выбрать???

Ребят, помогите, я уже неделю мучаюсь! Дело было так: Я решил с 5.0 опуститься д...

Дата: 11.05.2018 11:48
Последние обсуждения
Пользователь: Fikus
AMD A10-5750M

57- это танцы с бубном))) то есть, если стоял родной А10-4600, то есть вероятнос...

Дата: 17.05.18
Пользователь: ValeraSaloti
HP Pavilion g6

Есть ноутбук Hp pavilion g6 2227sr с процессором AMD A4-4300M (чипсет amd Hudson...

Дата: 17.05.18
Пользователь: ValeraSaloti
AMD A10-5750M

Есть ноутбук Hp pavilion g6 2227sr с родным процессором AMD A4-4300M (чипсет amd...

Дата: 16.05.18
Пользователь: ValeraSaloti
AMD A10-4600M

Есть ноутбук Hp pavilion g6 2227sr с процессором AMD A4-4300M (чипсет amd Hudson...

Дата: 16.05.18
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Intel Core i3-4000M

решил написать . из-за коммента ниже . это надо же так " Врать "

Дата: 17.05.18
Пользователь: Гость
HP Compaq 6720s

этому ноуту уже лет 15, для своих лет был хорошим но время прошло теперь стал уж...

Дата: 17.05.18
Пользователь: NetRage
Intel Core i5-4210M

Установлен в игровом ноутбуке

Дата: 14.05.18
Пользователь: Гость
HP ProBook 6550b

ООООООООчень сильно виснет при просмотре любых видео!И ещё после просмотра любог...

Дата: 30.04.18
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
HP Pavilion 17-ab007ur

Ноутбук HP Pavilion 17-ab007ur

Процессор: Intel Core i7-6700HQ 2600 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960M 2048+1632 Гб
ОЗУ: 8192 Мб DDR4-2133 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 7200 rpm
Дисплей: 17.3" 1920x1080 Full HD
Цена: 1 370$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2018

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов