каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL XPS 15 9560

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA GeForce GTX 1050 4096 Mb, 16384 Mb, 1.78 кг

Lenovo IdeaPad Yoga 920

Intel Core i7-8550U 1800 MHz, 13.9" UHD, 802.11 b/g/n/ac) 2x2, 16384 Mb, 1.38 кг

ASUS ZBook 15U

Intel Core i7-6500U 2500 MHz, 15.6" UHD, AMD FirePro W4190M, 8192 Mb, 1.9 кг

ASUS Zenbook Pro UX 550VD

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mb, 8192 Mb, 1.8 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Toshiba Satellite A300D-17G

Toshiba Satellite A300D-17G



все фото (4)


Поделиться

Нравится

Технические характеристики Toshiba Satellite A300D-17G

Операционная система Toshiba Satellite A300D-17G
  • Microsoft Windows Vista Home Premium
Процессор Toshiba Satellite A300D-17G
  • Производитель: AMD
  • Модель: Turion 64 X2
  • Тактовая частота (MHz): 2200
  • Частота шины (MHz): 3600
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 2048
Материнская плата Toshiba Satellite A300D-17G
  • Чипсет: AMD M780G
  • Шина: 3600
Память Toshiba Satellite A300D-17G
  • Объем (Mb): 4096
  • Тип: DDR 2
  • Расширение памяти до (Mb): 667
Жесткий диск Toshiba Satellite A300D-17G
  • Объем (Gb): 640
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 4200
Привод Toshiba Satellite A300D-17G
  • Dual DVD-RW
Видео Toshiba Satellite A300D-17G
  • Чипсет: ATI Mobility Radeon HD 3650
  • Объем (Mb): 512
Дисплей Toshiba Satellite A300D-17G
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Сеть Toshiba Satellite A300D-17G
  • Wi-Fi: 802.11b
  • Bluetooth: есть
  • LAN: есть
  • Модем: есть
Карт-ридер Toshiba Satellite A300D-17G
  • Тип карт: Memory Stick, MS PRO, MultiMediaCard, Secure Digital, xD-Picture Card
Порты Toshiba Satellite A300D-17G
  • VGA: есть
  • IEEE1394: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • TV-выход: есть
  • USB 2.0: 4
  • S/PDIF: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Toshiba Satellite A300D-17G
  • Автономная работа (ч.): 3
Габариты Toshiba Satellite A300D-17G
  • Ширина (мм): 360
  • Глубина (мм): 267
  • Высота (мм): 36
  • Вес (кг): 2.7
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Toshiba Satellite A300D-17G может быть изменена производителем. Купить Toshiba Satellite A300D-17G можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Дмитрий

Сообщения: 427
03.06.12 20:52
Toshiba Satellite A300D-14P
Ноут нехороший. За 2,5 года два раза был в ремонте.И самое обидное ток гарантия закончилась. и начал ламатся. После третьего раза я задумался и купил новый ноут- ремонт штука не из дешевых.Мать полетела и все кердык.
Евгений

Сообщения: 372
23.02.12 12:48
Toshiba Satellite A300D-14P
кто может сказать у ноутбука энтегрированая видео карта или нет ?
Макс

Сообщения: 417
07.12.11 11:59
Toshiba Satellite A300D-14P
Тебе стоит почистить систему охлаждение, и возможно заменить термопасту, так же может помочь хорошая охлаждающая подставка.
Дмитрий

Сообщения: 427
07.12.11 00:16
Toshiba Satellite A300D-14P
так что с перегревом делать, и видео что то подтупливает, дрова может какие другие посоветуете???
отпишитесь плиз
bvv

Сообщения: 1
28.11.11 14:28
Toshiba Satellite A300D-158
Ноут-отличнейший!!! И нечего п....деть! Пользуюсь 2,5 года.Внастоящее время новые игры просто летают!!! А если у кого греется и вылетает,то это с головой проблема,но ни как не с ноутом!!!
UserOk

Сообщения: 2064
05.10.11 14:49
Toshiba Satellite A300D-11S
Хлам полный,перегревается и выключается от незначительных нагрузок типа 3х-минутного клипа
Денис

Сообщения: 189
30.06.11 21:37
Toshiba Satellite A300D-17V
Ноут действительно хороший!! Хотел спросить, есть у кого диск реаниматор для него? А то братишка залез и все мне форматнул а я не успел даже на дис систему согнать.
UserOk

Сообщения: 2064
30.05.11 10:45
Toshiba Satellite A300D-11S
Toshiba Satellite A300D
апорат хороший! выдерживает все нагрузки, батарейя немного некачестенная за 0.5 года потеряла 40%мощности. так-что нужно покупать сразу новую и помощнее
Денис

Сообщения: 189
22.05.11 19:19
Toshiba Satellite A300D-11S
Toshiba Satellite A300D. Купил 3 года назад, пользуюсь очень активно и ниче не случалось, перегрева не было, батарея держит норм.
UserOk

Сообщения: 2064
29.03.11 01:48
Toshiba Satellite A300D-11S
когда греется лучше работает. я играю в контр страйк и если у меня не нагреется плохо тянет игра
Форум
Пользователь: whitefang1
Прошу помочь с выбором процессора для ноутбука Lenovo G510

Прошу помощи в покупке процессора. Подскажите где и какой лучше купить процессор...

Дата: 24.02.2018 18:02
Пользователь: 333psihopat333
Продам шикарный ноутбук к Новому году!

Ещё актуально!!!

Дата: 23.02.2018 14:26
Пользователь: justyjaa
Помогите подобрать процессор на ноутбук DNS

Здравствуйте, прошу помощи и совета, можно ли поменять процессор на ноуте, стоит...

Дата: 23.02.2018 08:39
Пользователь: media-telecom
Проблема с turbobust на lenovo y50-70

и если изначально стояла Виндовс 8 - плясал бы с бубном сначала от нее))

Дата: 21.02.2018 16:13
Последние обсуждения
Пользователь: isayev241
Acer Aspire E5-575G

Добрый день! На какой проц i7 (i5) я смогу поменять свой i3 6100u Сокет 1168BGA

Дата: 22.02.18
Пользователь: skolod
Intel Core i7-2640M

, можешь поподробней рассказать где медную пластину взял, как ставил?

Дата: 22.02.18
Пользователь: media-telecom
Intel Core i5-2540M

оставьте лучше ваш - он лучше тех современных по 25

Дата: 21.02.18
Пользователь: media-telecom
Acer Aspire 4720Z

нарыл на работе в закромах такой новый ( сейчас на улице 2018 - и ноуту 10 лет)...

Дата: 21.02.18
Последние отзывы
Пользователь: Гость
HP Compaq Presario CQ61

отличный ноутбук 15 лет работает без ремонта без проблем заменил диск на SSD с...

Дата: 25.02.18
Пользователь: Гость
AMD Radeon HD 6770M

(покупал в 2011г)мучаю HP Pavilion dv6 последние 2а года с данной вкартой, прова...

Дата: 22.02.18
Пользователь: Гость
Samsung R40

Какая связь между постоянным включением в розетку и принципиально возможным повр...

Дата: 21.02.18
Пользователь: Гость
ASUS X550LNV

Покупал за 25 к, правда с и5 4210u. Жалею, что не взял и7. Пользуюсь уже почти 4...

Дата: 16.02.18
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
ASUS N552VW 90NB0AN1-M03040

Ноутбук ASUS N552VW 90NB0AN1-M03040

Процессор: Intel Core i5-6300HQ 2300 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960M 4096+1632 Гб
ОЗУ: 8192 Мб DDR4-2133 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 5400 rpm
Дисплей: 15.6" 1920x1080 Full HD
Цена: 1 232$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2018

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов