каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo Legion Y 720-15 80VR007XRK

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 3.2 кг

HP OMEN 17-w206ur

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 17.3" UHD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 3.35 кг

MSI GP72VR 7RFX-476

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 3072 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 2.7 кг

Acer Aspire Switch 5 SF514

Intel Core i5-7200U 2500 MHz, 14" Full HD, 8192 Mb, 1.3 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

iPad по-прежнему лидер среди планшетов, надолго ли?

iPad от Apple продолжает доминировать на рынке планшетов, но Android-устройства потихоньку завоевывают рынок.

Согласно данным исследовательской фирмы ABI Research, представители линейки iPad заняли 55% всех поставок планшетных ПК в третьем квартале. При этом компания из Купертино потеряла 14% по сравнению с прошлым кварталом, и это наименьший показатель «яблочных» планшетов с момента их появления на рынке.



Кто повлиял на такое распределение рынка? По большей части, это компании Samsung, Amazon и ASUS и мобильная операционная система от Google, которые теперь имеют 44% рынка планшетов, и данная цифра обещает расти.

Отметим, что заявления в пользу Android-устройств делают многие специалисты. Также есть мнение, что даже iPad mini, который был выпущен в третьем квартале, не сможет помочь Apple вернуть долю рынка у Google.

Но, несмотря на мрачные прогнозы относительно iPad, планшет остается одним из наиболее востребованных гаджетов в этот праздничный сезон, особенно среди детей. Почти половина американских ребят в возрасте от 6 до 12 мечтают о планшетном устройстве от Apple.
Автор: Елена Панченко
Дата: 28.11.2012

Ключевые слова: Apple iPad, Apple, планшет

Поделиться

Нравится

Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Форум
Пользователь: komandirbk
Проблема с драйверами для Asus n53ta radeon 6650m

Здравствуйте, сколько уже перелазил разных форумов, но нигде не нашел решение св...

Дата: 24.07.2017 21:05
Пользователь: nicky417
Dell inspiron n5110

Поломался экран на ноуте, подключил от компа. При запуске выбивает Warning: this...

Дата: 24.07.2017 17:54
Пользователь: imones
HP ProBook 4540s При установке Windows выключили свет..

Устанавливал винду 7. Выключили свет на середине. Устанавливал с локального диск...

Дата: 24.07.2017 09:10
Пользователь: dellinsp1520
Dell Inspiron 1520 не включается

Всем привет. Нужна помощь. Утром ноут работал а на след день перестал включаться...

Дата: 22.07.2017 19:10
Последние обсуждения
Пользователь: yus
AMD A10-5750M

"Re: Процессор AMD A10-5750M Непрочитанное сообщение DamBpot » 17 июл 2017 14:14...

Дата: 21.07.17
Пользователь: Tibe
Intel Core i7-2620M

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он в замен своего B960, на ноутбуке lenovo g...

Дата: 21.07.17
Пользователь: Nidsu
HP Pavilion dv6

Отличная модель и ТТХ

Дата: 20.07.17
Пользователь: GodZZilla
NVIDIA GeForce GT 520M

Есть ноут с данной видеокартой . Кто подскажет , есть ли смысл увеличить операти...

Дата: 19.07.17
Последние отзывы
Пользователь: DamBpot
AMD Radeon HD 8650G

очень отстойная видяха

Дата: 17.07.17
Пользователь: DamBpot
AMD A10-5750M

в описании кроется обман! в реале 2 физ ядра и 2 виртуальных, производительность...

Дата: 17.07.17
Пользователь: Гость
HP Pavilion g6-1106er

Читал что тут дрова не могут найти. Дрова ребята у вас в голове!(без обид). Но е...

Дата: 16.07.17
Пользователь: Niggan
AMD Radeon HD 6650M

Ставте шутеры 2007 года и играйте на ульта параметрах)))

Дата: 15.07.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
MSI GP72VR 7RFX-476

Ноутбук MSI GP72VR 7RFX-476

Процессор: Intel Core i7-7700HQ 2800 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 3072 Гб
ОЗУ: 16384 Мб DDR4-2400 МГц
НЖМД: 1000 Гб (7200 rpm), SATA 128 Гб (400 Мб/с) HDD+SSD
Дисплей: 17.3" 1920x1080 Full HD
Цена: 1 693$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов