каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo Legion Y 720-15 80VR007XRK

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 3.2 кг

HP OMEN 17-w206ur

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 17.3" UHD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 3.35 кг

MSI GP72VR 7RFX-476

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 3072 Mb, 16384 Mb, 1000 Gb, 2.7 кг

Acer Aspire Switch 5 SF514

Intel Core i5-7200U 2500 MHz, 14" Full HD, 8192 Mb, 1.3 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Внешняя батарея HyperJuice продлит время работы Macbook на 53 часа

Компания HyperJuice производит внешние аккумуляторы, которые можно использовать для зарядки телефонов, планшетов или ноутбуков Apple. Самая большая модель имеет емкость 61000 мАч (222 Втч), что позволяет продлить время работы MacBook на 53 часа, перезарядить iPhone 40 раз или обеспечить на 136 часов больше времени работы на iPad mini.



Мысль о том, что ноутбук может работать без подзарядки более чем два дня действительно интересная. Но, к сожалению, батареи такого типа не из дешевых. За модель емкостью 222 Втч придется отдать $450. В ассортименте HyperJuice также есть и более доступные модели, стоимостью от $170. Они имеют емкость от 60 Втч до 160 Втч.



К сожалению, некоторые продукты компании получили плохие отзывы от покупателей на Amazon, которые жалуются, что батареи имеют плохое качество сборки. Но это не так страшно, ведь вряд ли кому-то придет в голову постоянно носить с собой 1.6 кг дополнительного веса.



Батареи HyperJuice предназначены для работы с любыми устройствами, которые можно зарядить через USB, но что касается ноутбуков, то тут они взаимодействуют только с MacBook.

Автор: Ксения Мыцык
Дата: 20.01.2014

Ключевые слова: Macbook, ноутбук, iPad mini, планшет

Поделиться

Нравится

Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Форум
Пользователь: Eduardodatry
Сеть порталов обуви

Здравствуйте! С помощью наших проектов, как производители обуви, аксессуаров и ...

Дата: 25.07.2017 17:10
Пользователь: komandirbk
Проблема с драйверами для Asus n53ta radeon 6650m

Здравствуйте, сколько уже перелазил разных форумов, но нигде не нашел решение св...

Дата: 24.07.2017 21:05
Пользователь: nicky417
Dell inspiron n5110

Поломался экран на ноуте, подключил от компа. При запуске выбивает Warning: this...

Дата: 24.07.2017 17:54
Пользователь: imones
HP ProBook 4540s При установке Windows выключили свет..

Устанавливал винду 7. Выключили свет на середине. Устанавливал с локального диск...

Дата: 24.07.2017 09:10
Последние обсуждения
Пользователь: yus
AMD A10-5750M

"Re: Процессор AMD A10-5750M Непрочитанное сообщение DamBpot » 17 июл 2017 14:14...

Дата: 21.07.17
Пользователь: Tibe
Intel Core i7-2620M

Подскажите, пожалуйста, подойдет ли он в замен своего B960, на ноутбуке lenovo g...

Дата: 21.07.17
Пользователь: Nidsu
HP Pavilion dv6

Отличная модель и ТТХ

Дата: 20.07.17
Пользователь: GodZZilla
NVIDIA GeForce GT 520M

Есть ноут с данной видеокартой . Кто подскажет , есть ли смысл увеличить операти...

Дата: 19.07.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
DELL Inspiron 7566

В общем неплохая машина. В моей комплектации нет ssd, но есть пустой слот М2 228...

Дата: 25.07.17
Пользователь: DamBpot
AMD Radeon HD 8650G

очень отстойная видяха

Дата: 17.07.17
Пользователь: DamBpot
AMD A10-5750M

в описании кроется обман! в реале 2 физ ядра и 2 виртуальных, производительность...

Дата: 17.07.17
Пользователь: Гость
HP Pavilion g6-1106er

Читал что тут дрова не могут найти. Дрова ребята у вас в голове!(без обид). Но е...

Дата: 16.07.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
Acer Predator X GX-792-76FW

Ноутбук Acer Predator X GX-792-76FW

Процессор: Intel Core i7-7820HK 2900 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 8192 Гб
ОЗУ: 32768 Мб DDR4-2400 МГц
НЖМД: 2000 Гб (5400 rpm), SATA 1024 Гб (400 Мб/с) HDD+SSD
Дисплей: 17.3" 3840x2160 UHD
Цена: 4 525$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов