каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo ThinkPad X280 (20KF002URT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001RRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001QRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001NRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Мобильная видеокарта NVIDIA Quadro FX 1700M

NVIDIA Quadro FX 1700M
Результаты тестов
3DMark0318212
3DMark0611550

NVIDIA Quadro FX 1700M это профессиональный мобильный графический адаптер  оптимизированный для CAD и 3D-приложений. Он основан на ядре G96 (GeForce 9650M), но с другими драйверами, которые были созданы для работы с OpenGL и приложениями. Драйверы сертифицированы для гарантирования безупречной работы с различными программами.

По сравнению с Quadro FX 1600M, FX 1700M GPU поддерживает Powermizer 8.0.

 

Производитель: NVIDIA
Серия: Quadro FX
Код: NB9P-GLM
Потоки: 32
Тактовая частота: 625* МГц
Частота шейдеров: 1250* МГц
Частота памяти: 800* МГц
Разрядность шины памяти: 128 Бит
Тип памяти: GDDR3
Максимум памяти: 256 Мб
Общая память: нет
DirectX: DirectX 10, Shader 4.0
Энергопотребление 50 Вт
Транзисторов: 289 млн
Технология: 65 нм
Дополнительно: OpenGL 2.1, PureVideo HD, Powermizer 8.0, possible interfaces: LVDS, DVI, VGA, HDTV, HDCP, HDMI
Размер ноутбука: большой
Дата выхода: 01.10.2008
Информация: CG shading language, 32 Bit floating point precision, 12 Bit subpixel precision, 128 Bit precision of the graphics pipeline, FSAA with rotated raster, nView Mutlidisplay Support, High-Precision-Dynamic-Range (HPDR), Hardware 3D Clipping on window recognision, full screen AA
Драйвер NVIDIA Quadro FX 1700M от производителя: http://www.nvidia.com/Download/index.aspx?lang=en-us
Ссылка на производителя: http://www.nvidia.com/object/product_quadro_fx_1700_m_us.html

* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем. 

По материалам сайта: notebookcheck-ru.com


Поделиться

Нравится

Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Форум
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI GP65

Domo! Средний сегмент умер, да здравствует новый средний сегмент! Я бы сказал GP...

Дата: 08.11.2019 00:39
Пользователь: Nikolay31
samsung np305e5a-s0lru проблемы при замене процесора

Приветствую форумчанов и спецов . подскажите имепется ноут samsung np305e5a-s0lr...

Дата: 30.10.2019 09:50
Пользователь: cr88k
Краткий обзор MSI Cubi N

Сейчас 16-22к на маркете

Дата: 20.10.2019 18:21
Пользователь: Antakis
HP 4740s max RAM

Добро времени суток, господа! Помогите разобраться в следующем. У меня ноут HP P...

Дата: 01.10.2019 17:29
Последние обсуждения
Пользователь: azzas
Dell Vostro 13 5390 – лучший в бизнесе

Отличное сочетание параметров и отсутствие маркетологических закидонов, типа эрг...

Дата: 29.08.19
Пользователь: Nikitaa
Acer Aspire 5551G

Имею апарат acer v3-551g-10466g75makk,нужно заменить материнскую плату, на какую...

Дата: 21.08.19
Пользователь: Roma1
HP Pavilion g7

Скажите можно ли поменять процессор на новый на ноутбуке HP Pavilion g7-1307er

Дата: 04.08.19
Пользователь: Icepeak
NVIDIA GeForce 610M

У меня даже GTA 5 на ноуте идет на средних-высоких. ASUS K53SD (Intel Core i3-2...

Дата: 27.07.19
Последние отзывы
Пользователь: Sasha277
Acer Aspire 5742G-333G25Mikk

Ноут просто супер за такую цену. 10 лет юзаю . Молния его моленько повредила. А...

Дата: 14.11.19
Пользователь: Гость
Acer Extensa EX2511G-31JN

Хорошая машинка.Поставил SSD 250,в в отсек CD-ROM кинул на салазках его жёстнкий...

Дата: 13.11.19
Пользователь: Гость
Lenovo G500 59393618

Купил в 2012 году,пользуюсь уже почти 8 лет

Дата: 02.11.19
Пользователь: Гость
ASUS F5RL

Покупал в 2008 за 21000 р году продал в 2018 году за 2000 ноутбук живучий плохог...

Дата: 29.10.19
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2019

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов