каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo ThinkPad X280 (20KF002URT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001RRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001QRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Lenovo ThinkPad X280 (20KF001NRT)

Intel 8250U 1600 MHz, 12.5", 8192 Mb, 1.2 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Отзывы: Мобильная видеокарта AMD Radeon R5 M430


24.01.20 03:43
Рейтинг: 3

Комментарий
Видеокарта бюджетного ноутбука в пределах 24-30 тыс,запускает и новые и старые игры ,по ощущениям может больше но чувство такое что ей урезали производительность.
Достоинства
Вполне себе неплохая видеокарта для бюджета ,звёзд она хватать не будет ,скайрим легендарное потащит и на высоких но комфортом не назовёшь игру лучший вариант выставить в ручную настройки ,старички игры стабильно идут на высоких без лагов ,новые хоть и запускаются но на низких ,перегрева не замечал 65-75 ,проц так же в 60-75 градусах плавает ноут Леново .Стабильно держит 45-50 фпс в играх 2011 -2014года ,особо не предирался к ней понимая что это бюджетный сегмент
Недостатки
Не определяется играми ,приходится в ручном режиме добавлять в драйвер игры для запуска на ней ,не любит обновлений с оф сайта amd,драйвера лучше ставить от производителя ноутбука и забыть о обновлениях ,в общем чем меньше к ней лезешь тем она стабильней

20.10.19 13:56
Комментарий
AMD Radeon™ R5 M430 проц амд 4 ядра 8 гиг оперативки
Реально не рекомендую, многие игрухи не запускаютса даже старички, из нових вообще печалька. Толку с тех двух гиг видеорамяти если она на уровне какойто джифорс гиговой позапрошлого поколения. За те же деньги Nvidia GT 940M в новой требовательной игрухе тоже будет тупить но хоть все постарше будет летать без проблем.
что запустилось(я не геймер, просто кое что играл, список совсем не полон))
Grim Dawn 2015 на максималках чуть проседает, но чуть понизить летает супер. ГТА4 все идут отлично, ГТА 5 чуть ниже средних но греетса жесть. Герои 7 идут, средняк. Можна больше но греетса жесть. Цивки 5-6 идут(что удивительно 4 лагает но тут может в винде или проце дело)
Симс, дябла 3 идут норм
Лагает. Все серии Total War лаги, цив 4 лаги, Sid Meier’s Civilization: Beyond Earth вся серия лаги. Стратегия Ancestors Legacy 2018 года даже не стартанула. Метро 13 Кал оф дути я б на ней вообще не пробовал даже Спалите нафиг ноут от перегрева. Может на і5 проце все будет и лутше(в чем сомневаюсь но..) , но ета видяха плюс АМД проц очень не рекомендую.
Опыт использования
Больше года
Достоинства
Бюджет
Недостатки
Нестабильная робота в играх. Перегрев.

07.03.17 15:40
Рейтинг: 4

Комментарий
Не сверхсильная, но и не слабая видеокарта для ноутбука. Старые игры тянет на высоких настройках графики в 30-60Fps.
Новые игры тянет на низких, средних. Проходил Dead Space 2
на высоких настройках в 30-45Fps, Outlast на высоких с тем же Fps'ом. Больше 75c не нагревалась. Вполне нормально для игры.
Опыт использования
Больше месяца

Имя: Гость
E-mail:
Оценка:
Время владения:
Комментарий:*
Достоинства:
Недостатки:
Код проверки:*
  Получать уведомления о новых отзывах
Форум
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI GF63

https://i.imgur.com/TmI gTm1.png Domo! Этот небольшой обзор посв...

Дата: 05.04.2020 03:23
Пользователь: tash
Lenovo Yoga 530-14ARR озу?

Приветствую.какую оперативную память купить к ноутбуку Lenovo Yoga 530-14ARR.на ...

Дата: 31.03.2020 22:38
Пользователь: Dorionsss
Сочетание оперативной памяти

Здравствуйте! У меня возник вопрос, можно ли сочетать в леново g780 такие операт...

Дата: 20.03.2020 20:44
Пользователь: taurusx
Замена Intel Core i7-2670qm

Здравствуйте знатоки, можно ли заменить Intel Core i7-2670QM на Intel Core i7-27...

Дата: 02.02.2020 15:49
Последние обсуждения
Пользователь: Sedorelli
Samsung R560

У меня до сих пор этот ноут работает без нареканий!!! В описании ошибка. Видюха...

Дата: 30.03.20
Пользователь: BreadArt
NVIDIA GeForce GT 630M

И драйвер на встроенную видеографику сначала

Дата: 27.03.20
Пользователь: BreadArt
NVIDIA GeForce GT 630M

У меня тоже данный ноутбук, и была такая проблема, но после скачки драйверов...

Дата: 27.03.20
Пользователь: tabr1z
NVIDIA GeForce GT 630M

Всем привет, ребята вчера приобрел ноут Lenovo ideapad Z570 с видеокартой Geforc...

Дата: 26.03.20
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Acer Aspire 3690

Шел 2020 год. Ноут достался с мертвой батареей и работает от сети. Установил с ф...

Дата: 05.04.20
Пользователь: Гость
Samsung R510-FS0J

Больше 10 лет работы и до сих пор полет нормальный!!! За это время ничего не мен...

Дата: 05.04.20
Пользователь: Гость
AMD Radeon R5 M230

2020й. Впарили мне 3541 на А6 с А4 и вот этим. Ева онлайн тормозит не по детски...

Дата: 05.04.20
Пользователь: Гость
Acer Aspire 3680

Кто подскажет какие драйвера лучше установить на модем вайфай и на видеокарту, я...

Дата: 05.04.20
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2020

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов