каталог
Прочее
Новое в каталоге
Acer Aspire E1-771-6496

Intel Core i5-3230M 2600 MHz, 17.3" HD+, 6144 Mb, 500 Gb, 3.2 кг

Acer Aspire E5-551G-T54A

AMD A10-7300 1900 MHz, 15.6" WXGA, AMD Radeon R7 M265 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.5 кг

Acer Aspire E5-511-P2HN

Intel Pentium N3540 2160 MHz, 15.6" WXGA, 2048 Mb, 500 Gb, 2.5 кг

Acer Aspire E5-511-P7KL

Intel Pentium N3540 2160 MHz, 15.6" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 2.5 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Обзор ноутбука Lenovo G570

Совсем недавно компания Lenovo обновила линейку G несколькими моделями. Эти ноутбуки относятся к базовой серии, они отличаются доступностью, функциональностью и высоким качеством сборки. Дешево не всегда означает плохо. Китайский бренд подтверждает простую истину. Ярким тому доказательством является лэптоп Lenovo G570.

Lenovo G570 – это доступный ноутбук с производительностью дорого аппарата. Он оснащен процессором Intel Core второго поколения и имеет программу сертификации Enhanced Experience для операционной системы Windows 7. Одним из ключевых достоинств продуктов Lenovo с сертификатом Enhanced Experience является тонкая настройка производительности системы для достижения максимальной эффективности. Лэптоп имеет привлекательный дизайн, продуманную эргономику и снабжен огромным набором полезных функций и технологий. С Lenovo G570 комфортно как работать, так и отдыхать.


Дизайн


Lenovo G570 сочетает в себе стиль, сдержанность, грацию и гармоничность. Корпус устройства выполнен из гладкого глянцевого пластика. Может иметь черную или коричневую расцветку. На крышке еле заметен изысканный отлив. Такое дизайнерское решение несет как эстетическую, так и функциональную составляющую. Благодаря этому покрытию не будут сильно бросаться в глаза следы от пальцев и царапины. Впрочем, как ни крути, из-за зеркальности корпуса Lenovo G570 тяжело назвать практичным. По крайней мере, снаружи.



Крышка по углам скошена, отчего лэптоп смотрится компактней. Интерьер ноутбука практичней экстерьера. На цельном шлифованном топкейсе не будут оставаться следы от каждодневной эксплуатации. Что касается качества сборки, то здесь вопросов возникнуть не должно. Все компоненты подогнаны, нет ни скрипов, ни прогибов.



Дисплей


Ноутбук оснащен матрицей со светодиодной подсветкой с диагональю 15.6 дюймов. Разрешение экрана составляет 1366х768 точек. Дисплей имеет кинематографическое соотношение сторон 16:9, благодаря чему HD-видео можно просматривать без черных полос сверху и снизу экрана. Цвета на яркой красочной матрице смотрятся естественно и реалистично, картинка будто оживает. Контрастность, насыщенность, резкость – все эти характеристики «на высоте». Основной недостаток экрана – глянцевая поверхность. При солнечном свете и при ярком искусственном освещении картинка становится нечитабельной и блеклой.



Углы обзора экрана близки к стандартным. По горизонтали они чуть больше, а по вертикали – меньше. При изменении наклона крышки с дисплеем цвета инвертируются довольно сильно. Впрочем, на качестве и комфорте работы это сказаться не должно.

Акустическая система представлена двумя динамиками по 1.5 Вт каждый. Звучат они довольно громко и чисто, но глубоких басов от акустики ждать не нужно.

Клавиатура и тачпад


Ноутбук оборудован полноразмерной клавиатурой островного типа (AccuType). Все кнопки находятся на приличном расстоянии друг от друга, каждая имеет скругленную форму, напоминающую воинский щит. Для большего комфорта клавиши сделали вогнутыми, они имеют отличные механические свойства. Работать за такой клавиатурой одно удовольствие. На топкейсе нашлось место полноценному цифровому блоку. Все клавиши находятся на своих местах, к раскладке претензий быть не должно.



Тачпад имеет точечную поверхность, благодаря чему курсор позиционируется четко и легко. Нельзя сказать, что пальцам легко скользить по сенсорной площадке, поэтому для большего комфорта лучше все же подключить манипулятор. Справа имеется полоса вертикальной прокрутки, а под тачпадом разместились две большие раздельные кнопки.

Процессор и производительность


Этот ноутбук может быть укомплектован процессорами Intel Core i3/i5/i7 второго поколения, поставляться с операционными системами Windows 7 Professional, Windows 7 Home Basic, Windows 7 Home Premium и иметь до 8 Гб оперативной памяти DDR3. Информация сможет храниться на жестких дисках, объемом 250 Гб/320 Гб/500 Гб/640 Гб/750 Гб (скорость вращения шпинделя 5400 об/мин) или 320 Гб/500 Гб (скорость вращения шпинделя 7200 об/мин).

Так, модель Lenovo G570 (59064763) оборудована процессором Intel Core i3-2310M с частотой 2.1 ГГц. Это двухъядерный CPU, основанный на архитектуре Sandy Bridge. Он поддерживает технологию многопоточности Hyperthreading, имеет 3 Мб кэш-памяти третьего уровня.

Новый i3-2310M оснащается встроенной графической картой Intel HD Graphics 3000. Этот адаптер быстрее, чем Intel HD Graphics, встроенный в чипы Arrandale. Кроме того, процессор имеет улучшенный двухканальный контроллер памяти DDR3.

Графикой в ноутбуке занимается дискретная видеокарта AMD Radeon HD 6370M с объемом видеопамяти 1 Гб. Адаптер поддерживает DirectX 11, Shader 5.0 и оснащается видеодекодером UVD 2.2.

В данной комплектации предусмотрено 3072 Мб оперативной памяти DDR3. Впрочем, как вы уже догадались, этот объем можно увеличить до 8 Гб. Информация будет храниться на жестком диске, емкостью 320 Гб (5400 об/мин).

Порты и коммуникации


На гранях этого аппарата пользователь найдет 4 порта USB 2.0, HDMI, RJ-45, VGA, разъем для подключения микрофона, разъем для подключения наушников, слот для Kensington lock, оптический привод DVD-RW (поддержка DVD+R Double Layer) и кардридер. Для общения по Skype предусмотрена 0.3 мегапиксельная веб-камера.



В ноутбуке реализовано довольно много полезных функций. Так, Lenovo ReadyComm помогает управлять сетями и подключением к интернету. Функция Lenovo DirectShare позволяет синхронизировать файлы с другого ноутбука без подключения к интернету. Lenovo Energy Management использует передовые энергосберегающие технологии, а функция OneKey Rescue System служит для упрощения резервного копирования и восстановления данных. Есть также функция безопасности VeriFace.



За доступ к беспроводным сетям отвечают адаптеры Bluetooth (опционально) и Wi-Fi 802.11g.

В комплект поставки входит литий-ионный аккумулятор емкостью 4100 мАч. С ним ноутбук способен проработать до 5 часов.


Заключение


Lenovo G570 – отличный помощник как дома, так и в офисе. Он имеет привлекательную внешность, отличное качество сборки, укомплектован мощным процессором и дискретной графической картой от AMD. Для работы с офисными приложениями производительности этого аппарата будет более чем достаточно. К тому же, разработчики оснастили лэптоп массой полезных функций, благодаря чему работать за ноутбуком станет еще приятнее и удобнее.
Дата: 28.04.2011

Поделиться

Нравится

Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
ReyTaro

Сообщения: 1
25.06.14 14:33
Блин купил ноутбук месяц назад производительность плохая вот даже в той же Батле 3 30 fps на минималках
что делать?
akostes

Сообщения: 32
12.06.14 16:47
В этом ноутбуке видеокарта не меняется только процессор можно заменить
Deruiop

Сообщения: 1
29.05.14 16:55
Помогите пожалуйста!
хочу купить новый проц и видяху, есть ли чтото полезное(подходящее) в данный момент на розетке ?
Cooleraunt

Сообщения: 1
06.04.13 01:01
Кто не может зайти в биос - так просто не зайдете - прочитайте http://disc-c.ru/how-to-enter-the-bios-lenovo-g570-and-other-laptops-with-pre-installed-freedos-linux/
Overdrive

Сообщения: 1
15.02.13 04:34
Ноут за свои бабки огонь, а у кого проблемы руки ровняйте ...
galari

Сообщения: 4
21.11.12 20:23
что то было подобное, нашла в англоязычных источниках как исправить....что именно было и где искать не помню. проверьте камеру через скайп, работает ли. для желающий добавить оперативку - переустановила или добавила оперативки с 3 гб до 6 гб...под вин7 64 бит. оказывается и 10 гб видит. хотя кажется характеристика к лептопу пишут что максимум 8 гб. хотя смотря может быть какие другие характеристики харда
bievgeniy

Сообщения: 1
21.11.12 20:12
Всем привет. Недавно устанавливал Виндовс 7 x64, не могу понять с камерой что такое. У меня стоит в диспетчере знак вопроса cam-dw, а значит камера не установлена, даже когда я установил для нее драйвера. Кто сталкивался с проблемой по включении камеры?
joker5x

Сообщения: 1
09.09.12 21:11
у меня такой :) !
FuJI

Сообщения: 3032
17.08.12 12:31
А почему вебкамера должна находиться в поиске? Ведь за ее программу должен отвечать сторонний софт, в том же Skype она будет работать без проблем. А так в Леново должна быть предустановлена программа YOUCAM, попробуйте найти ее в поиске.
galari

Сообщения: 4
17.08.12 12:19
FuJI писал(а)

Это зависит от привода который стоит в ноуте, они могут различаться, теоретически все современные DVD-RW приводы должны писать double-layer диски.

спасибо.
нашла что вот такой стоит DVD-SuperMulti, нет приставки DL. На какие же диски записывать эти 6 и 8 Г фильмы?
Форум
Пользователь: Gennady
проблема с ноутбуком Lenovo G570

В процессе эксплуатации "разболталось" крепление крышки с монитором. К...

Дата: 03.07.2015 09:46
Пользователь: FuJI
Проблема с USB 3.0 на Packard Bell EasyNote TSX66-HR-593RU

А зачем в биосе для этого пункт? Если драйвера есть от производителя ставьте их....

Дата: 03.07.2015 08:51
Пользователь: gtarenk
Назначить клаиши

Ноут HP Pavilion 17-151. Посоветуйте. есть ли возможность назначить клавиши для ...

Дата: 03.07.2015 05:46
Пользователь: Mr.Fedr
Подбор беспроводной клавиатуры и их особенности

Я бы скинул фото но не знаю как, называется Flycat KB22 , можете глянуть в интер...

Дата: 02.07.2015 16:55
Последние обсуждения
Пользователь: Shume
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Это в какой игре будет +10 фпс? В КС ГО или Доте. В которых 30 фпс было, там п...

Дата: 01.07.15
Пользователь: Shume
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Как я уже много раз писал, что проще продать свой ноут и купить новый, чем заним...

Дата: 01.07.15
Пользователь: Pizhon
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Да я б не сказал что 5 фпс, если до 800mhz и память 1150 прибавка в фпс 10 есть...

Дата: 01.07.15
Пользователь: Pizhon
AMD Radeon HD 7670M

[quote="Venus":9bc45222] хорошо, спасибо)

Дата: 01.07.15
Последние отзывы
Пользователь: Гость
ATI Mobility Radeon HD 545v

после сетупа win10 узнал, что у меня не radeon hd 545v, а более старая radeon hd...

Дата: 02.07.15
Пользователь: Гость
Samsung NP350E5C-S07

Жесть, но выбора небыло, холява

Дата: 02.07.15
Пользователь: Гость
AMD Radeon HD 7670M

Купил БУ у знакомого. HP envy m6 А10, 7670м, 4 озу . Сгорела одним прекрасным у...

Дата: 01.07.15
Пользователь: Гость
ASUS X51RL (X51RL-C550SCCDWW)

На двух таких ноутах поменял процессоры... а то были celeron m540 и m550... подр...

Дата: 01.07.15
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
Lenovo IdeaPad G5070 59430305

Ноутбук Lenovo IdeaPad G5070 59430305

Процессор: Intel Core i5 1700 МГц Haswell (4210U)
Видеокарта: Intel HD Graphics 4400, 64+1632Мб
ОЗУ: 4096 Мб DDR3-1600МГц
НЖМД: 1000 Гб (5400 rpm) SATA
Дисплей: 15.6'' 1366x768 WXGA
Цена: 548$*

О портале:

Мобильная версия

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2015

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ YouTube Яндекс: Каталог виджетов