каталог
Прочее
Новое в каталоге
Acer TravelMate P414-51-73GM

Intel 1165G7 2800 MHz, 14", 16 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-54M6

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-51X

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-50CT

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Гарантийные обязательства от производителя ноутбуков компании Acer

Пример гарантийного талона в печатном виде

1. Гарантийное обслуживание распространяется на Продукцию Acer, проданную и Российской Федерации через официальные каналы дистрибуции Acer CIS Inc.
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт пли замену запчастей, комплектующих в течение всего гарантийного срока. Гарантийный ремонт неисправной техники осуществляется авторизованными сервисными центрами Acer. Решение вопроса о целесообразности ремонта или замены неисправного оборудования принимается сервисным центром. Гарантийное обслуживание осуществляется при наличии чека (накладной) магазина с пометкой о продаже и заполненной гарантийной карты.
3. Гарантийные сроки и сроки службы продукции компании Acer с момента продажи:
системные блоки ПК, серверы и мониторы - 3 года
портативные ПК (ноутбуки) - 1 год
портативные ПК (ноутбуки) модели TravelMate, Ferrari, а так же модели
Aspire серии 500х, 502x, 503x, 550x, 551x, 554X, 556x, 169х, 565х, 567х, 950х - 2 года
аккумуляторные батареи, поставляемые вместе с портативными ПК - 1 год
карманные портативные компьютеры (КПК) - 1 год
проекторы - 2 года
лампы, поставляемые вместе с проекторами - 90дней
остальное оборудование и комплектующие - 1 год

**ВНИМАНИЕ: Максимальный срок гарантии, предоставляемой компанией Acer через сеть авторизованных сервисных центров, исчисляется со дня Производства товара и составляет приведенный выше гарантийный срок плюс сто двадцать календарных дней. Ответственность по предоставлению гарантии в период, выходящий за рамки максимального срока гаранта несет продавец. Информацию о сроках службы продукции компании Acer можно получить у продавца.
4. Ремонт неисправного изделия осуществляется непосредственно в авторизованном сервисном центре, т.к. после ремонта пли замены изделие проходит обязательные тестовые испытания.
5. Неисправные запасные части являются собственностью компании Acer и возврату не подлежат.
6. Гарантийный ремонт не производится в случаях:
- несоответствия серийных номеров оборудования и номеров, указанных в Гарантийной карте;
- механических повреждений либо повреждений защитных пломб, лент, наклеек и т.п.;
- повреждении, вызванных стихийными бедствиями (пожар, наводнение, гроза, землетрясение и т.п.);
- неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжения от номинального более 10%), отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
- нарушении правил эксплуатации;
- проведение ремонта лицами, не уполномоченными на это;
- повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
- неправильной (некорректном ) установки программною обеспечения;
- использования нелицензионного программного обеспечения;
- повреждений, вызванных воздействием вирусных программ.
7. Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях Нарушения Покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводительных недостатков.
8. Жидкокристаллический дисплей изготовлен в соответствии со стандартом ISO 13406-2 класс II. Наличие нескольких дефектных Пикселей (черных, белых или цветных точек) допустимо и не является дефектом изделия.
9. Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компании Acer не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания Acer оставляет за собой право при обращений по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие детальность используемого программного обеспечения.
10. Компания Acer или её партнеры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования.
Последние обсуждения
Пользователь: Utikizator
AMD A8-4500M

[quote="Tim6434":46f7e6c9]А этот процессор поддерживает функцию вертуализация[/q...

Дата: 04.10.23
Пользователь: Chetkiy
Dell Inspiron 3595: предельно просто

Это говнище не стоит вобще никаких денег,(брал чисто фильмы в дороге посмотреть)...

Дата: 03.03.23
Пользователь: staruxa
HP Compaq 530

У ноутбуков с номерами KD092AA, KE666AA, KP477AA, KP479AA процессоры Intel Core...

Дата: 19.02.23
Пользователь: STEPAn_2
Acer Extensa 5620

У меня полетела матрица, какие видеовыходы можно использовать?

Дата: 19.02.23
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2024

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов