каталог
Прочее
Новое в каталоге
Acer TravelMate P414-51-73GM

Intel 1165G7 2800 MHz, 14", 16 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-54M6

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-51X

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Acer TravelMate P414-51-50CT

Intel 1135G7 2400 MHz, 14", 8 Mb, 1.4 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Гарантийные обязательства от производителя ноутбуков компании Samsung

Пример гарантийного талона на ноутбуки Samsung

Дорогой покупатель!
«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», находящаяся по адресу: Samsung Main Bldg., 250 Taepyung Ro, 2Ga, Chung5Ku, Seoul, Korea, 1005742, выражает Вам огромную признательность за Ваш выбор. Мы сделали все возможное, чтобы данный ноутбук удовлетворял Вашим запросам, а качество соответствовало лучшим мировым образцам.

«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» устанавливает официальный срок службы на ноутбуки — 7 лет при условии соблюдения правил эксплуатации. Учитывая высокое качество, надежность и степень безопасности продукции «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.», фактический срок эксплуатации может значительно превышать официальный.

Ноутбуки, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок в определенную страну, изготовлены с учетом условий эксплуатации этой страны. Чтобы убедиться в этом, просим Вас проверить наличие на изделии и упаковке официальных знаков соответствия.

Если у Вас возникнут какие-либо проблемы, настоятельно рекомендуем Вам обращаться в уполномоченные сервисные центры (УСЦ) «Самсунг Электроникc Ко. Лтд.» соответствующего профиля, адреса и телефоны которых Вы можете узнать из приложения к гарантийному талону, в магазине, либо обратившись по телефону «Информационного Центра для потребителей» —(495) 937-79-79.Они смогут помочь Вам квалифицированно и в кратчайшие сроки.

Во избежание недоразумений убедительно просим Вас внимательно изучить Инструкцию по эксплуатации изделия, условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания*, проверить правильность заполнения гарантийного талона. Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера ноутбука, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. Серийный номер и модель ноутбука должны соответствовать указанным в гарантийном талоне. При нарушении этих условий, а также в случае, когда данные, указанные в гарантийном талоне изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.

Данным гарантийным талоном «Самсунг Электроникc Ко. Лтд.» подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия.

Однако, «Самсунг Электроникc Ко. Лтд.» оставляет за собой право отказать как в гарантийном, так и бесплатном сервисном обслуживании изделия в случае несоблюдения изложенных ниже условий. Все условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания действуют в рамках законодательства о защите прав потребителей и регулируются законодательством РФ.

Условия Гарантийных Обязательств и БЕСПЛАТНОГО сервисного обслуживания
Гарантийные обязательства Изготовителя и бесплатное сервисное обслуживание, предоставляемое уполномоченными сервисными центрами Изготовителя распространяются только на модели ноутбуков, предназначенные «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» для поставок и реализации на территории РФ, приобретенные в РФ и прошедшие сертификацию на соответствие ГОСТам.

Изготовитель обеспечивает бесплатное сервисное обслуживание ноутбука в течение 36 месяцев с даты его продажи, и несет гарантийные обязательства в течение 12 месяцев с даты продажи (при отсутствии нарушений настоящих Условий). В случае утраты гарантийного талона, признания его недействительным, либо предъявления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание ноутбука не производится.

Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой ноутбука:

а. пульты дистанционного управления, соединительные кабели, антенны и переходники для них, наушники, микрофоны, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверы, карты памяти);
б. чехлы, сумки, ремни, шнуры для переноски, документацию, прилагаемую к ноутбуку;


Гарантийные обязательства не распространяются на программное обеспечение (ПО) поставляемое в комплекте с ноутбуком, на носители информации различных типов, а также на необходимость переустановки и настройки ПО, за исключением случаев, когда данная необходимость вызвана недостатком ноутбука, возникшим по вине Изготовителя).

Бесплатное сервисное обслуживание не производится для принадлежностей, перечисленных в п. 3 настоящих Условий, а также ПО, упомянутого в п. 3 настоящих Условий, аккумуляторных батарей, элементов питания (батареек), внешних блоков питания и зарядных устройств, внешних устройств ввода-вывода информации и манипуляторов;

Изготовитель не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание ноутбука в следующих случаях:

а. если ноутбук использовался в целях, не соответствующих его прямому назначению;
б. в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки ноутбука, изложенных в Инструкции по эксплуатации и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с ноутбуком;
в. если ноутбук имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;
г. если дефект вызван изменением конструкции или схемы ноутбука, подключением внешних устройств, не предусмотренными Изготовителем;
д. если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
е. если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
ж. если требуется чистка приводов для считывания информации с носителей различных типов;
з. если повреждения вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ, установки или смены пароля, модификации и (или) переустановки предустановленного ПО, установки и использования ПО третьих производителей, форматированием накопителей на жестких магнитных дисках;


Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на следующие недостатки ноутбука:

а. механические повреждения, возникшие после передачи ноутбука потребителю;
б. повреждения, вызванные несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
в. повреждения, вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов;


Настройка и установка (сборка, подключение и т. п.) ноутбука, описанные в документации, прилагаемой к нему, могут быть выполнены как самим пользователем, так и специалистами большинства УСЦ соответствующего профиля и фирм-продавцов (на платной основе). Также Вы можете воспользоваться услугами других специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки (настройки). Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки ноутбука как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон.

«Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный продукцией «Самсунг» людям, домашним животным, имуществу в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки ноутбука, умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц. Также «Самсунг Электроникс Ко. Лтд.» Снимает с себя ответственность за возможный вред прямо или косвенно нанесенный продукцией «Самсунг» в результате потери, повреждения, утраты данный и информации.

Уважаемые покупатели! В случае возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией Самсунг, просим Вас обращаться к нам по телефону «Информационного Центра для потребителей» в Москве:8-800-200-0-400**(на территории РФ все звонки бесплатные) или по телефону:(495) 363-17-00**(по Москве звонки бесплатные или в письменном виде по адресу: 117545, Москва, Дорожная ул., д. 3, корп. 6, «Самсунг-Сервис»**, либо по электронной почте: info@samsung.ru.

* Здесь и далее по тексту Гарантийного талона под сервисным обслуживанием понимается устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине Изготовителя. Бесплатное сервисное обслуживание включает бесплатную замену запасных частей и бесплатную работу УСЦ.

** Обратите внимание на изменение адреса и телефона «Информационного центра Samsung Electronics». Со всеми вопросами обращайтесь только по адресу и телефону, опубликованным здесь. В вашем гарантийном талоне может быть указана старая контактная информация.
Последние обсуждения
Пользователь: Utikizator
AMD A8-4500M

[quote="Tim6434":46f7e6c9]А этот процессор поддерживает функцию вертуализация[/q...

Дата: 04.10.23
Пользователь: Chetkiy
Dell Inspiron 3595: предельно просто

Это говнище не стоит вобще никаких денег,(брал чисто фильмы в дороге посмотреть)...

Дата: 03.03.23
Пользователь: staruxa
HP Compaq 530

У ноутбуков с номерами KD092AA, KE666AA, KP477AA, KP479AA процессоры Intel Core...

Дата: 19.02.23
Пользователь: STEPAn_2
Acer Extensa 5620

У меня полетела матрица, какие видеовыходы можно использовать?

Дата: 19.02.23
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2024

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов