каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL XPS 15 9560

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA GeForce GTX 1050 4096 Mb, 16384 Mb, 1.78 кг

Lenovo IdeaPad Yoga 920

Intel Core i7-8550U 1800 MHz, 13.9" UHD, 802.11 b/g/n/ac) 2x2, 16384 Mb, 1.38 кг

ASUS ZBook 15U

Intel Core i7-6500U 2500 MHz, 15.6" UHD, AMD FirePro W4190M, 8192 Mb, 1.9 кг

ASUS Zenbook Pro UX 550VD

Intel Core i7-7700HQ 2800 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mb, 8192 Mb, 1.8 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi

Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi


все фото (2)


Поделиться

Нравится

Технические характеристики Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi

Операционная система Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Microsoft Windows Vista Home Premium
Процессор Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Производитель: Intel
  • Модель: Pentium Dual Core T2330
  • Тактовая частота (MHz): 1600
  • Частота шины (MHz): 533
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Чипсет: Intel GL960 Express
Память Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Объем (Mb): 2048
  • Тип: Мб DDR2
Жесткий диск Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Объем (Gb): 160
Привод Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • DVD-RW
Видео Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Чипсет: Intel GMA X3100
  • Объем (Mb): 358
Дисплей Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Диагональ (дюймы): 14.1
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Поддержка Intel High Definition Audio; встроенные динамики и сабвуфер; колесико регулировки громкости Встроенный микрофон: Есть
Сеть Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Wi-Fi: 802.11g
  • LAN: 10/100/1000
  • Модем: есть
  • Веб-камера: есть
Порты Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • IrDA: есть
  • VGA: есть
  • IEEE1394: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • TV-выход: есть
  • USB 2.0: 4
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Автономная работа (ч.): 3.35
Габариты Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
  • Ширина (мм): 342
  • Глубина (мм): 380
  • Высота (мм): 24.7
  • Вес (кг): 2.45
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi может быть изменена производителем. Купить Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
cos

Сообщения: 2
31.03.12 15:50
Acer Aspire 4720Z
как добавить оперативки поскажете
артур н.

Сообщения: 1
29.06.10 00:48
Acer Aspire 4720Z
нормальный бук, только зенки от него болят сильно)))
Алексей

Сообщения: 718
12.04.10 19:16
Acer Aspire 4720Z
ноутбук хороший но видео карта слабая может подскажите какая карта лучше а то я открыл таблицу видео карт а я в этом не бум бум
zhelezn

Сообщения: 1
14.01.10 07:08
Acer Aspire 4720Z-2A2G16Mi
Куплю материнку на Acer4720z .Писать zhelezn@qip.ru
rituz66

Сообщения: 1
24.10.09 18:23
Acer Aspire 4720Z
взял год назад с вистой через месяц висту снес поставил ХР и дрова нашол пречом все что нужны и даже игры идут в разумном пораметре я очень род покупке цена и качество превосходное
ser4a

Сообщения: 1
07.10.09 18:47
Acer Aspire 4720Z
взял год назад в самой заряженной комплектации, поставил хр, все дрова были в сборке с виндой. работает как часики, не жалею о покупке.
vetal

Сообщения: 6
03.05.09 23:36
Acer Aspire 4720Z-1A1G12Mi
нормальный ноут, добавил еше 2 гига оперативки вообще летает, не сильно греется, короче пока все норма)))))))))))
andru

Сообщения: 1
19.01.09 00:01
Acer Aspire 4720Z
acer 4720z полное г.... У меня ща такой в пользовании поменял с висты на xp и сейчас проклинаю тот день когда купил это г....
UserOk

Сообщения: 2064
13.11.08 08:21
Acer Aspire 4720Z-1A1G12Mi
очень хороший ноутбук но туга драйверами под ХР
777sv

Сообщения: 1
09.11.08 16:38
Acer Aspire 4720Z
народ помогите найти Acer Arcade Deluxe работающий норм
Форум
Пользователь: DavidOrany
помогите с тачпадом

Всем привет! класный у вас сайт! Нашел интересную базу кино: 2017 смотреть луч...

Дата: 16.01.2018 20:40
Пользователь: Jordan
Акустика для ноутбука

Возможно и купил себе эту акустику на Новый Год и до сих пор празднует покупку) ...

Дата: 16.01.2018 17:38
Пользователь: layspwnz
NVIDIA GeForce GTX 860M

Всем привет, имееться ноутбук Aspire VN7-591G у которого на борту NVIDIA GeForce...

Дата: 14.01.2018 20:28
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI Infinite A

зачем ему ручка, целых 15 кг массы) ЗЫ: охлаждение хорошее Ну это фича для LAN-...

Дата: 12.01.2018 19:52
Последние обсуждения
Пользователь: yepftd
NVIDIA GeForce GT 520MX

я когда чистил видео для новой пасты маркировка была на нём n12p-gvr-op-b-a1 (g...

Дата: 14.01.18
Пользователь: Hypuk
AMD Radeon HD 7310

В доте наверно проц нужен. Друг вообще на intel gma 4500 играл на супер мыле...

Дата: 09.01.18
Пользователь: Doctor_Jones
AMD Radeon HD 8550G + HD 8750M Dual Graphics

Кому важно, пошагово : 1. В Биосе переключаем в графе видеоадаптера, (не помню...

Дата: 04.01.18
Пользователь: rullman
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Подскажите, какие драйвера ставить для этой связки под вин10 х64? А то складывае...

Дата: 03.01.18
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Toshiba Satellite L850-C4W

он у меня уже 6 лет)))

Дата: 15.01.18
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 410M

Моя из далекого 2009 года память била разширена до 1 гб ну впрочем пользуюсь с 2...

Дата: 13.01.18
Пользователь: Гость
RoverBook Voyager B400

НАЙВЫСШЕЕ качество!!!!!!!!!!!!

Дата: 10.01.18
Пользователь: Гость
Acer TravelMate P238-M-P718

Все было хорошо, но недолго. После двух месяцев периодического использования (не...

Дата: 08.01.18
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
ASUS X555UJ 90NB0AG2-M01460

Ноутбук ASUS X555UJ 90NB0AG2-M01460

Процессор: Intel Core i7-6500U 2500 МГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 920M 2048+1632 Гб
ОЗУ: 4096 Мб DDR3-1600 МГц
НЖМД: 1000 Гб (SATA) 5400 rpm
Дисплей: 15.6" 1366x768 WXGA
Цена: 903$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2018

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов