каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL Latitude E5470-5704

Intel Core i5-6200U 2300 MHz, 14" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 1.67 кг

DELL Latitude E5470-5698

Intel Core i5-6200U 2300 MHz, 14" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 1.67 кг

DELL Inspiron 5567-3546

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" Full HD, AMD Radeon R7 M445 4096 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.35 кг

DELL Inspiron 5567-3195

Intel Core i7-7500U 2700 MHz, 15.6" Full HD, AMD Radeon R7 M445 4096 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.35 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Acer Aspire 4310-301G12

Acer Aspire 4310-301G12



все фото (4)

Поделиться

Нравится

Все комплектации

Технические характеристики Acer Aspire 4310-301G12

Операционная система Acer Aspire 4310-301G12
  • Microsoft Windows Vista Home Basic
Процессор Acer Aspire 4310-301G12
  • Производитель: Intel
  • Модель: Celeron M 520
  • Тактовая частота (MHz): 1600
  • Частота шины (MHz): 533
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата Acer Aspire 4310-301G12
  • Чипсет: Intel 940GML Express
Память Acer Aspire 4310-301G12
  • Объем (Mb): 1024
  • Тип: DDR 2
  • Расширение памяти до (Mb): 4096
Жесткий диск Acer Aspire 4310-301G12
  • Объем (Gb): 120
  • Интерфейс: SATA
  • Скорость вращения (RPM): 5400
Привод Acer Aspire 4310-301G12
  • DVD Super Multi
Видео Acer Aspire 4310-301G12
  • Чипсет: Intel GMA 950
  • Объем (Mb): 224
Дисплей Acer Aspire 4310-301G12
  • Диагональ (дюймы): 14.1
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Acer Aspire 4310-301G12
  • High Definition Audio
Сеть Acer Aspire 4310-301G12
  • Wi-Fi: 802.11b
  • Bluetooth: есть
  • LAN: есть
  • Модем: есть
Карт-ридер Acer Aspire 4310-301G12
  • Тип карт: Memory Stick (MS), Memory Stick Pro (MS Pro), Secure Digital (SD), MultiMedia (MMC), xD Picture Card
Порты Acer Aspire 4310-301G12
  • IEEE1394: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 4
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Acer Aspire 4310-301G12
  • Автономная работа (ч.): 2.5
Габариты Acer Aspire 4310-301G12
  • Ширина (мм): 344
  • Глубина (мм): 246
  • Высота (мм): 42
  • Вес (кг): 2.6
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Acer Aspire 4310-301G12 может быть изменена производителем. Купить Acer Aspire 4310-301G12 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
Serikjan

Сообщения: 1
24.10.12 13:40
Acer Aspire 4310
ко мне принесли ноут Acer Aspire 4310 а на БИОСЕ пароль как мне сбить пароль зарание благодарен
ivvitan

Сообщения: 1
25.07.11 23:56
Acer Aspire 4310
Вечная память ему... Windows Seven Ultimate работает на ура! Жаль только что после всей этой возни с активацией системы через биос у моей одногруппницы сломался блок питания, а заменив его на нестандартный, она спалила плату питания...
Вадим

Сообщения: 128
04.03.11 11:38
Acer Aspire 4310
Данный ноутбук идет с БТ в базовой комплектации. Может в Вашем конкретном случае модуль попросту вынут?
Три гига оперативки (из четырех, надо полагать) видит 32-х битная ОС. А чипсет сабжа прекрасно работает с четырьмя :)
Вышесказанное подтверждено вот уже трехлетним опытом эксплуатации!
P.S. Просто любопытно - нафига подымать темы двухлетней давности?
иван

Сообщения: 214
03.03.11 16:07
Acer Aspire 4310
ложь. блютуза в нем нет. и до 4х Гб оперативки не разогнать. он три с неохотой принимает. 4 не получается.
андрій

Сообщения: 7
21.09.09 21:09
Acer Aspire 4310-301G12
Яка вартість батареї до ноутбука Acer Aspire 4310-301G12
Артур

Сообщения: 65
29.04.09 17:42
Acer Aspire 4310
У меня полтора года включен в инет круглосуточно. виста не в тему сносите ставьте хр только не сборочную а родную. на звере и лонере постоянно синий экран смерти
Вадим

Сообщения: 128
19.04.09 13:03
Acer Aspire 4310
Пользуюсь 1,5 года.
Сменил висту на хрюшу и нарастил ОЗУ до 2Гб.
Всем доволен!
Рекомендую как удачное соотношение цена/функциональность/качество.
Елена

Сообщения: 51
12.01.09 18:06
Acer Aspire 4310
ноутбук хороший, только виста не в тему. С ХР было бы лучше.
UserOk

Сообщения: 2064
09.01.09 23:43
Acer Aspire 4310
вообще то нормальный лап топ токо висту не по темке загрузили! висы много! лучше бы SP3 pfuhepbkb!
xaker

Сообщения: 2
30.09.08 12:16
Acer Aspire 4310
Дизаин-типичный АСЕР, а характеристики ещё хуже... Ноут годен только для работы на Word & Excel, для просмотра фильмов и прослушивания музыки...
Форум
Пользователь: Wins
Выбор большого ноутбука для инженера

Алиенвар и МСИ однознозначно в топку. 30 тыс рублей? за эти деньги ничего не куп...

Дата: 28.02.2017 14:27
Пользователь: Tilk
Нагрев ноутбука Lenovo z51-70!

Ну если самому, то гарантия слетит(

Дата: 28.02.2017 09:46
Пользователь: Budda
Нужен крепкий кабель зарядки планшета

Nonda приоритетный вариант, все таки более надежен. А стоит при это сопоставимо ...

Дата: 28.02.2017 09:35
Пользователь: DarkSoup
Выбор блока питания

Впритык брать нельзя! Запас - не менее 20% от номинальной потребляемой мощности ...

Дата: 27.02.2017 18:47
Последние обсуждения
Пользователь: Buratin
HP Envy 17-n111ur – игра стоит свеч

хп и прочая типо айсер никогда не будет игровым ноутбукам... пока они не переста...

Дата: 24.02.17
Пользователь: Riudo
Samsung R425

Воткнул в него P960 работает отлично

Дата: 24.02.17
Пользователь: Kori
Обзор ноутбука Dell Inspiron 15 (N5040)

Уважаемые знатоки,а можно в данный ноутбук поставить процессор по мощнее? Если д...

Дата: 23.02.17
Пользователь: Ulia
HP Pavilion dv8

Подскажите где купить такой ноутбук можно?

Дата: 23.02.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Intel Core i7-4500U

Интересная линейка энергоэффективных процессоров Intel серии U. Являюсь обладате...

Дата: 28.02.17
Пользователь: Гость
Lenovo ThinkPad T60

Хороший ноут. Пользуюсь с 2012 года! Проворный. может работать 2-3 суток не теря...

Дата: 27.02.17
Пользователь: Buratin
NVIDIA GeForce GTX 660M

Не думал что видеокарта 2012 года будет тянуть новье аля 2016-17 года... снайпер...

Дата: 24.02.17
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 920M

Ноут брался под всё. Соответственно, фотошоп, сонивегас - это всё тянет норм. По...

Дата: 24.02.17
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов