каталог
Прочее
Новое в каталоге
DELL Alienware A17-0087

Intel Core i7-6820HK 2700 MHz, 17.3" UHD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Alienware A17-7664

Intel Core i7-6700HQ 2600 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA NVIDIA GeForce GTX 1070 8192 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Alienware A17-7657

Intel Core i7-6700HQ 2600 MHz, 17.3" Full HD, NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 4.42 кг

DELL Precision 5510-9600

Intel Xeon E3-1505M v5 2800 MHz, 15.6" UHD, NVIDIA Quadro M1000M 2048 Mb, 16384 Mb, 1.78 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Toshiba Satellite A210-127

Toshiba Satellite A210


все фото (2)

Поделиться

Нравится

Технические характеристики Toshiba Satellite A210-127

Процессор Toshiba Satellite A210-127
  • Производитель: AMD
  • Модель: Turion 64 X2 TL-52
  • Тактовая частота (MHz): 1600
  • Частота шины (MHz): 800
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Жесткий диск Toshiba Satellite A210-127
  • Объем (Gb): 160
Привод Toshiba Satellite A210-127
  • Дисковод DVD Super Multi
Видео Toshiba Satellite A210-127
Дисплей Toshiba Satellite A210-127
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Toshiba Satellite A210-127
  • поддерживаемый формат аудио : 24-разрядный стереозвук поддерживаемые стандарты звука : поддержка MIDI динамики : встроенные стереодинамики изготовитель : Звуковая система Toshiba Bass Enhanced Sound System с поддержкой Dolby® Sound Room™
Сеть Toshiba Satellite A210-127
  • Wi-Fi: 802.11g
  • Bluetooth: есть
  • LAN: 10BASE-T/100BASE-TX
  • Модем: есть
  • Веб-камера: 1.3
Карт-ридер Toshiba Satellite A210-127
  • Тип карт: SD™ Card, Memory Stick®, Memory Stick Pro™, MultiMedia Card™, xD-Picture Card™, SD™ IO)
Порты Toshiba Satellite A210-127
  • IEEE1394: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • TV-выход: есть
  • USB 2.0: 2
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Toshiba Satellite A210-127
  • Тип батареи: литиево-ионная
Габариты Toshiba Satellite A210-127
  • Ширина (мм): 362
  • Глубина (мм): 267.8
  • Высота (мм): 33.5-39.3
  • Вес (кг): 2.7
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Toshiba Satellite A210-127 может быть изменена производителем. Купить Toshiba Satellite A210-127 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
UserOk

Сообщения: 2064
19.03.12 13:25
Toshiba Satellite A210-199
Ноутбук супер работает уже 4 года ни каких претензий.
Алина

Сообщения: 29
18.12.11 18:02
Toshiba Satellite A210-15K
он у меня уже 4 года.ни разу не отвозила в ремонт.работает как часы.очень рада,что купила именно его.
Илья

Сообщения: 147
18.10.11 21:21
Toshiba Satellite A210-127
Ноут хороший, но впечатление испортила ситуация с отлетевшей клавишей Tab через 2 месяца эксплуатации. После 3-х лет уже нет Ctrl одного и второй того и гляди отвалится. После 2 лет серебристый пластик под ладонями стерся до белого. Железо не подводило ни когда. Качество пластика отвратительное. Если брать к нему клаву, то нафига тогда KeyPad нужен, да и ноут нафига. Надежный с дешевой красотой.
Данил

Сообщения: 20
21.05.11 02:30
Toshiba Satellite A210-15K
Отличный для своего времени ноут.
Для тех, у кого он греется!

Процессор поддерживает работу с частотой 800МГц и 1900МГц, и умеет переключаться. Для этого должна стоять специальная прога. Обычно она идет с драйверами. Там есть такие режимы как "Perfomance", "Ondemand" и "SafeMode".
Так вот первый режим - это когда проц ВСЕГДА стоит на 1900МГц и очень быстро нагревается. В этом режиме ноут не справляется с охлаждением проца и при достижении температуры 120 градусов он вырубается.
В режиме "Ondemand" проц висит на 800МГц, но при увеличении нагрузки переключается на 1900МГц (на несколько секунд обычно). Этот режим препочтительный. Можно также выбрать "SafeMode", там проц ВСЕГДА стоит на 800МГц и нагревается примерно до 70-80 градусов. Если купить специальную подставку с дополнительной вентиляцией (примерно за 1500р), то температура упадет до 55-60 градусов.

Вывод: у кого нет проги переключения частоты проца, у того ноут и закипает. Установите этот драйвер, и будет вам счастье.
UserOk

Сообщения: 2064
06.04.11 11:22
Toshiba Satellite A210-19B
отличный ноут, работает кругліми сутками, не одной поломки, кроме "сдіхающего" аккумулятора, ноуту уже 3 года!!!! следущий "бук" тоже будет Тошиба!!!!!!
алекс

Сообщения: 177
14.01.11 14:29
Toshiba Satellite A210-16G
поставил 7 и греться перестал
Николай

Сообщения: 196
30.12.10 16:49
Toshiba Satellite A210-1AP
скоко стоит к нему аккум.
murz

Сообщения: 4
30.09.10 19:25
Toshiba Satellite A210-19D
Да, мой А210-19D тоже маленько греется, но если иногда продувать кулер, проблем никаких. Меня мой ноут ни разу не подвел.
Проблем мне не делал ни разу при переустановке Windows, ни при XP, ни при Vista.
mz

Сообщения: 1
29.09.10 19:25
Toshiba Satellite A210-169
Если кого смущает Windows Vista, расширяйте оперативную память до 4-х гигабайт и смело ставьте Windows 7(professional-Ultimate)!!! Ноутбук просто сказка)))
равиль

Сообщения: 5
24.09.10 09:39
Toshiba Satellite A210-19D
Хороший бук... чо каму не нравится... А вот на счёт нагрева да греется немного
Форум
Пользователь: monstr70780
Драйвера для RADEON R6 M340DX 2GB.

Помогите пожалуйста чайнику ! Хочу обновить драйвера для RADEON R6 M340D,но на о...

Дата: 29.03.2017 15:31
Пользователь: tyomich123
Помогите подобрать видеокарту.

хм... посмотри здесь Может что-то подберешь себе. Только советую сначала посове...

Дата: 29.03.2017 12:49
Пользователь: AnthonyFat
Тяжелый выбор. (Ноутбук 25-30)

п»ї >>>>>>>> ;>>>>>>>>&g t;>>...

Дата: 29.03.2017 09:57
Пользователь: bez
asus vs hp

помогите пожалуйста выбрать из двух ноутов. HP 15-ay518ur, 15.6", Intel Pen...

Дата: 28.03.2017 14:19
Последние обсуждения
Пользователь: ArturoWhark
ATI Mobility Radeon HD 5650

Как избавиться от скола на лобовом стекле? Glass Profi Набор для устранения...

Дата: 29.03.17
Пользователь: mishgan1st
Обзор ноутбука Acer eMachines D440

Народ ставил P820, N830. Я рискнул и поставил четырехядерный Phenom N950, он пр...

Дата: 24.03.17
Пользователь: azzas
Dell Inspiron 7567 – бюджетный игровой отличник

Единственный ноут, обзора которого я ждал после выставки последней. Очень аткой...

Дата: 23.03.17
Пользователь: azzas
Dell Latitude 5480 – бизнес под присмотром

Практически все просто шикарно для компактного рабочего ноута, но вот, блин, гля...

Дата: 20.03.17
Последние отзывы
Пользователь: Гость
NVIDIA GeForce 820M

Карта для ноутов, кто говорит про низкий фпс скорее всего играет на встроенной и...

Дата: 29.03.17
Пользователь: Гость
ATI Mobility Radeon HD 4530

Дохленькая для современных игр, но можно простить ноутбуку ведь 10лет!

Дата: 28.03.17
Пользователь: Гость
HP ProBook 655 G1 F4Z43AW

отрицательных факторов больше чем положительных .самое частые.нагревается так си...

Дата: 26.03.17
Пользователь: Гость
Sony VAIO VPC-CW1E1R

Бук надежен как пружина от дивана

Дата: 24.03.17
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
Lenovo IdeaPad Z5075 80EC003FRK

Ноутбук Lenovo IdeaPad Z5075 80EC003FRK

Процессор: AMD FX-7500 2100 МГц
Видеокарта: AMD Radeon R7 M260 2048+1632 Гб
ОЗУ: 6144 Мб DDR3-1600 МГц
НЖМД: 500 Гб (5400 rpm), SATA 8 Гб (200 Мб/с) HDD+SSD
Дисплей: 15.6" 1920x1080 Full HD
Цена: 615$*

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2017

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов