каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo 320-15 (81BG00TXRU)

Intel Core i3 8130U 2200 MHz, 15.6", GeForce MX150 2048 Mb, 4096 Mb, 1000 Gb, 2.2 кг

Lenovo 320-15 (81BG00TNRU)

Intel Core i5 8250U 1600 MHz, 15.6", GeForce MX150 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.2 кг

Lenovo 320-15 (81BG00TJRU)

Intel Core i3 8130U 2200 MHz, 15.6", GeForce MX150 2048 Mb, 4096 Mb, 500 Gb, 2.2 кг

Lenovo 320-15 (81BG00LSRU)

Intel Core i7 8550U 1800 MHz, 15.6", GeForce MX150 2048 Mb, 8192 Mb, 1000 Gb, 2.2 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Отзывы: Мобильная видеокарта AMD Radeon HD 7670M | Страница 5


14.07.13 19:53
Рейтинг: 5

Комментарий
Отличная видеокарта , правильно настроить и всё норм
Вначале мучился всё было где-то 20 фпс , бф 30 минималки
Сейчас после месеца мучений всё норм! 40 фпс WoT , BF3 30 фпс ультра(!!!)
Опыт использования
Больше месяца
Достоинства
Сильная видеокарта вместе с Intel i5
Недостатки
Сильно греется, обогреватель не нужен ХЪ

13.07.13 14:59
Рейтинг: 1

Комментарий
опять shume бред несёт
Опыт использования
Больше года
Достоинства
нет
Недостатки
crysis3 на мах снимите слайд шоу!

10.07.13 21:30
Рейтинг: 5

Комментарий
купил ноутбук hp envy m6-1262er друзья говорили что карта полная чушь, установил игры far cry 3 crysis 3 поставил на максимум сначала было фпс 10-20, читал на форумах про AMD catalyst для начала обновил драва и настроил catalyst, игры просто полетели на максимальных настройках 30-50 фпс.
Достоинства
карта стоит своих денег
Недостатки
нужно настраивать карту в ручную

05.07.13 19:08
Рейтинг: 5

Комментарий
Хорошая видюха за свои деньги, тянет все игры на средних, высоких, некоторые на ультра.
Опыт использования
Больше месяца
Достоинства
Много
Недостатки
Кривые драйвера переключения со встроенной на дискретную

02.07.13 10:10
Рейтинг: 5

Комментарий
Купил HP Pavilion g6 с этой картой, впринципе за эти деньги кторые за бук отдал, компом и видюхой доволен полностью, играю на нем в WOT, D3,WF. WOT На средних настройках графы вытаскивает, а вот уже на максимуме подлагивает остальные идут на максимуме без тормозов.

01.07.13 15:28
Рейтинг: 5

Комментарий
Acer Aspire V3-551G с А6-4400м
2 камня по 2,3
AMD RADEON HD 7670M
4гб
500 винт
Танки 0,8,6 гоняют на 32-47 фпс
стандартная графа, все что можно на максимум

Нужно лиш отключить дуал графикс и поставить все на производительность в AMD VISION

и будет вам счастье.

сталкер, снайпер элит 2, АННО 1712, сталкер + солянка + АМК мод + все локации

все летает и не греется

з.ы. центр мобильности Винды поставте высокую производительность
Достоинства
класный ноут за свою цену
Недостатки
мягковат пластик в районе тачпада

15.06.13 21:39
Комментарий
купил ноут Acer Aspire V3-551G-10466G75Makk(005)
процессор А10-4600М .
2,3 (3,2) ГГц только не пойму как это.
6 гиг оперативки,видеокарта HD 7670M .
Вообщем ставил,Black ops1,2,Metro last light,играть возможно нормально лишь на средних настройках,жалею что взял эту парашу,на Xbox360 все это лучше смотрится и без тормозов соответственно,а ноут этот настройки с такой графикой нормально не вывозит,херня короче
Опыт использования
Меньше месяца
Недостатки
явно не для игр и греется сильно

10.06.13 19:54
Рейтинг: 4

Комментарий
нр енви м6 сначала работал отлично, но потом начал притормаживать абсолютно во всех играх
Опыт использования
Больше месяца
Достоинства
были
Недостатки
при довольно таки низкой цене покупаешь ноут на 3 месяца

02.06.13 22:47
Рейтинг: 1

Комментарий
Не видеокарта, а полное разочарование. Купил ноут с amd a10-4600m + hd 7670m за 6800 грн. Надеялся что потянет последние игры хотя бы на средних и зря! Дуал графикс вообще полная фигня, с ней еще больше тормозит. Игры которые я запускал :
1) Far Cry 3 : минимальные настройки 1366х768 - 22 - 40 к/с
2) Tomb Rider : минимальные-средние 1280х720 - 20- 60 к/с иногда просаживалось до 10 - 16 к/с в двух локациях
3) Crysis 2 : минимальные 1366х768 - 18 - 50 к/с
4) Max Payne 3 : минимальные-средние 1270х720 - 14 - 60 к/с
5) Hitman Absolution : минимальные 1280х720 - 10 - 60 к/с
Драйвера были вплоть до 13.5 beta
Причина в том что AMD просто имея большие запасы 6650m решила продать переименовав в 7670m , мне не совсем понятно почему видеокарта с ниже индексом прошлого поколения получает больший индекс следующего поколения? Я наверное как и многие учитывают при выборе видеокарты ее индекс , ведь сама AMD заявляла что мощность видекарты можно определить по индексу в названии . Вот и я повелся на это и думал что 7670м это GCN.
P.S. Я продал этот HP envy m6 и взял Asus k56cb с i5 и gt740m за 5700 грн . В сравнении с предыдущим это земля и небо!
1) Far Cry 3 : очень высокие + dx 11 hdao 1366х768 - 23- 80 к/с
2) Tomb Rider : высокие 1366х768 - 40- 60 к/с без всяких просадок дажев тех двух локациях
3) Crysis 2 : высокие 1366х768 - 30 - 50 к/с
4) Max Payne 3 : максимальные 1366х768 - 24 - 70 к/с
5) Hitman Absolution : максимальные 1366х768 - 24 - 60 к/с
6) Crysis 3 : высокие 1366х768- 23-50 к/с
С nVidia gt 740m я получил честную производительность gt650m все честно по индексу. Так что решайте сами hd7670m или что то понятное из nVidia ту же gt 640m или как у меня gt 740m,
Опыт использования
Больше месяца
Достоинства
Возможно цена , может это мне так "повезло" что купил ноут так дорого.
Недостатки
Производительность удручающая, просто позорная!

02.06.13 15:36
Комментарий
Проверь в настройках каталиста в разделе питание, что там стоит максимальная производительность, а не оптимальная и т.д + обнови драйвера на каталист 13.6 они вроде стабильно работают вот ссылка: http://support.amd.com/us/kbarticles/Pages/AMDCatalyst13-6WINBetaDriver.aspx
с этой картой игру должен как минимум на средних, а то и на высоких тянуть. Поэтому разбирайся, карта для ноутбуков этой ценовой категории одна из лучших

Имя: Гость
E-mail:
Оценка:
Время владения:
Комментарий:*
Достоинства:
Недостатки:
Код проверки:*
  Получать уведомления о новых отзывах
Форум
Пользователь: pyf1k1995
HP Pavilion dv7-4150sr, не видит второй жосткий

Всем привет, прикупил себе SSD для ноута. В ноуте два отдела под жесткий. Постав...

Дата: 25.04.2019 15:27
Пользователь: HO11Y
Краткий обзор MSI GE75 Raider 8SF

Там стоит НЕ Max-Q, полная) базовая 1380 МГц, так 1920 МГц.

Дата: 20.04.2019 15:08
Пользователь: kingkmv2012
Ремонт ноутбуков и ПК

Ремонт ноутбуков с заменой чипов и видеоматриц, материнских плат, жестких дисков...

Дата: 18.04.2019 21:55
Пользователь: manhunt
asus g73gh

День добрый! интересует вопрос апгрейда видюхи hd5870mxm на данном ноуте, подск...

Дата: 13.04.2019 13:49
Последние обсуждения
Пользователь: manhunt
Обзор ноутбука ASUS G73Jh

radeon HD5870mxm возможность апгрейда есть видюхи на данном ноуте

Дата: 13.04.19
Пользователь: Avatonk
ASUS Chromebook C202SA – мечта школьника

Гнать в шею автора статьи! 4гб DDR3 на что?Нифига не годится..Ну ладно, допустим...

Дата: 13.04.19
Пользователь: navtezin
Acer Aspire 5315

Купил на авито такой за 1500р. Поставил процессор t7200 .Докинул памяти до 3GB,в...

Дата: 10.04.19
Пользователь: azzas
HP EliteBook 1040 G4: цель оправдывает средства

Поработал я с HP probook 430 g2. Более ублюдочного bios-а я нигде не видывал

Дата: 08.04.19
Последние отзывы
Пользователь: Гость
Lenovo IdeaPad G5045 80E3006BRK

рекомендую за свой деньги пользуюсь 6 лет проблем не было только 7 ку поставил к...

Дата: 11.04.19
Пользователь: Гость
AMD Radeon HD 7570M

C core i5 3340m 12gb ram Doom 2016 12 fps / 102x768

Дата: 09.04.19
Пользователь: Гость
Acer Aspire 5100

нормальный ноутбук, обновил ОЗУ до 4 Г. Поставил винду 7. Жесткий диск расширил...

Дата: 30.03.19
Пользователь: Гость
AMD Radeon HD 7670M

Ребят, помогите пожалуйста, кто знающий HP pavilion g6 2026sr Характеристики : ...

Дата: 28.03.19
Свежие обзоры

О портале:

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2019

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ Яндекс: Каталог виджетов