каталог
Прочее
Новое в каталоге
Acer Aspire V Nitro 15 VN7-571G-563H

Intel Core i5-5200U 2200 MHz, 15.6" Full HD, NVIDIA GeForce 840M 2048+1632 Mb, 6144 Mb, 1000 Gb, 2.44 кг

Lenovo B5070 59426218

Intel Core i3-4030U 1900 MHz, 15.6" WXGA, AMD Radeon R5 M230 2048+1632 Mb, 4096 Mb, 500 Gb, 2.25 кг

Lenovo B5070 59435369

Intel Core i3-4005U 1700 MHz, 15.6" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 2.25 кг

Lenovo B5070 59430220

Intel Core i3-4005U 1700 MHz, 15.6" WXGA, 4096 Mb, 500 Gb, 2.25 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Acer Aspire 8530G-654G32Mi

Acer Aspire 8530G



все фото (3)

Голосов: 0

Поделиться

Нравится

Технические характеристики

Операционная система Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Microsoft Windows 7 Home Premium x64
Процессор Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Производитель: AMD
  • Модель: Athlon X2 QL-65
  • Тактовая частота (MHz): 2100
  • Частота шины (MHz): 4000
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Память Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Объем (Mb): 2048
  • Тип: DDR2
  • Расширение памяти до (Mb): 4096
Жесткий диск Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Объем (Gb): 320
  • Интерфейс: SATA
Привод Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • DVD+-RW/+-DL
Видео Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Чипсет: ATI Mobility Radeon HD 3650
  • Объем (Mb): 1024
Дисплей Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Диагональ (дюймы): 18.4
  • Разрешение: 1680x945
  • Тип: WXGA
Сеть Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • LAN: есть
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Тип карт: SD/MMC
Порты Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • HDMI: есть
  • IrDA: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 4
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
Питание Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Тип батареи: Li-Ion
  • Емкость батареи: 4800
  • Автономная работа (ч.): 2
Габариты Acer Aspire 8530G-654G32Mi
  • Ширина (мм): 441
  • Глубина (мм): 299
  • Высота (мм): 45
  • Вес (кг): 4.1
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Acer Aspire 8530G-654G32Mi может быть изменена производителем. Купить Acer Aspire 8530G-654G32Mi можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
cowboy

Сообщения: 1
08.04.12 05:00
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
греется-песец как...аппаратно уже устарел,сейчас жалею,причём очень сильно,что поменял свой комп на этот ноут...динамики уже убились...для себя вывод-как только подыму баблосиков-менять сразу же на что то более достойное...и никакого АМД...НАХЕР...
andrei dodica

Сообщения: 3
28.02.12 00:34
Acer Aspire 8530G-654G50Mn
я очень доволен даже можно сказать супер !!!
andrei dodica

Сообщения: 3
28.02.12 00:29
Acer Aspire 8530G-654G50Mn
супер ящчень доволен!!!
andrei dodica

Сообщения: 3
28.02.12 00:26
Acer Aspire 8530G-654G50Mn
super !!! ia dovole na drugom ne pomeneaiu .
alex

Сообщения: 298
31.10.11 14:17
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
To sasha:

Ноутбук нагревается - это действительно так. Самым простым выходом будет приобретение охлаждающей подставки.
sasha

Сообщения: 21
31.10.11 09:14
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
ни чего плохого сказать не могу но есть проблема я геймер сейчас играю в ГТА после 30 мин,очень нагревается уже поменял прокладку возле вентилятора подскажите что сделать чтоб игры не тормозили ?????и так почти все игры новинки может как то разагнать его??????
alex

Сообщения: 298
23.08.11 05:59
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
Видимо этот ноутбук в целом приемлем если не использовать его непрерывно в течении долгого (~4 часа) времени. Так же, похоже что процессор перегревается от ресурсоёмких операций.
Следовательно бережное отношение к ресурсам системы, разумный подход - обеспечат долгую работу Acer Aspire 8530G-654G32Mi.
Мне же хотелось бы его приобрести в первую очередь постольку поскольку у него широкоформатный дисплей.
UserOk

Сообщения: 2092
27.02.11 17:34
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
ноут хороший мне он всем нравится кроме стандартной винды 7 homebasic и из за того что иногдаперегревается ну после 4-6 часов в включеном состоянии экран хороший да и динамиков хватает а винду моно и сменить например на 7 алтимэйт только пока не понял я им год пользуюсь как включить bluetooth я вооще в недарозумении по характеристикам есть а вот на деле вроде забыли поставить самое главное что если у вас ещё нет компа! и вы даже не знаете как открыть файл то такие игрушкки покупать не стоит потому что на компе :сгорело,выкинул,купил,поставил, ну какую то деталь там материнку видюху или прочее а вот здесь по другому!:сгорело выкину ноут купил новый! для игр всё класс да и видео нормальное в ообщем классный ноут за 30000 р
лёха

Сообщения: 28
26.02.11 01:54
Acer Aspire 8530G-744G50Mn
Люди добрые! спасайте. беда с процом! может еще у кого такая же проблема была? у меня 7 максимальная, оценка производительности проца больше 4.9 не поднималась только на висте. подскажите что нужно делать?
Серый

Сообщения: 11
25.02.11 23:39
Acer Aspire 8530G-654G32Mi
Короче ноут нормальный служит год..работает на сбалансированом
потребленнии..на высоких мощностях дейсвительно греется)Это из за амд проца..Касяк )только один минут этого ноут бука..это его проц.он и слабоват и греется)не выключался..нечего плохого сказать о нем не могу..даже о сборки.пластик хороший.советую брать асеры.только обязвательно покупать к ним стойку под куллер..для лучшего охлождения..Я работаю в мвидео..отвечу..что больше hp носят в ремонт чем асеры..
Форум
Пользователь: macos309
Проблема с dv7 6b52er

Привет всем! Во время работы завис ноутбук. Пришлось его выключать через кнопку ...

Дата: 04.03.2015 22:23
Пользователь: Дмитрий Владимирович
Прошу помощи

Ещё вопрос,сейчас установлена память 3 гига,думаю поставить 2планки по 4гига,как...

Дата: 04.03.2015 15:15
Пользователь: anthraxxx
Видеокарты для ноутбуков Mxm II 9600M ATi 3650 для Acer и др

Нужна ATI Mobility Radeon HD 3650 MXM II,но в Москве... как бы?

Дата: 04.03.2015 10:43
Пользователь: FuJI
Ноутбук включается, а экран нет

Лучше отнести в СЦ, по признакам могут быть как проблемы с видеокартой, так и со...

Дата: 04.03.2015 09:38
Последние обсуждения
Пользователь: Shume
AMD A10-4600M

У тебя AMD 7670m, драйвер пишет, только серию. Кроссфаер работает не во всех и...

Дата: 04.03.15
Пользователь: bobkoloo
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Скинь ссылку на драйвер, пожалуйста. Уже давно пытаюсь решит эту проблему

Дата: 02.03.15
Пользователь: DimiD
AMD A6-4400M

Подскажите можно ли заменить проц в ноуте AMD a6-4400m на AMD a10-4600m? они под...

Дата: 02.03.15
Пользователь: FuJI
Intel Core i5-4330M

Все зависит не от процессора, а от чипсета и сокета на мат плате. Но у них разны...

Дата: 02.03.15
Последние отзывы
Пользователь: Гость
HP 635

Чисто для сёрфинга машинка

Дата: 04.03.15
Пользователь: Гость
AMD Radeon HD 8870M

н да друзья тестировщики че за хрень вы тут выдали ? явлюсь обладателем данной в...

Дата: 04.03.15
Пользователь: Гость
ASUS G751JM 90NB06G2-M00380

Купил голое железо. Не люблю когда кто-то кроме меня лезет в настройки и установ...

Дата: 03.03.15
Пользователь: Гость
ASUS G751JM 90NB06G2-M00370

Процессор чуть-чуть слабее, чем у старшей модели. У моего ноутбука установлен 42...

Дата: 03.03.15
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
Acer Aspire V3-572G-50SQ

Ноутбук Acer Aspire V3-572G-50SQ

Процессор: Intel Core i5 2200 МГц Broadwell (5200U)
Видеокарта: NVIDIA GeForce 840M, 2048+1632Мб
ОЗУ: 4096 Мб DDR3-1333МГц
НЖМД: 500 Гб (5400 rpm) SATA
Дисплей: 15.6'' 1920x1080 Full HD
Цена: 592$*

О портале:

Мобильная версия

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2014

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ YouTube Яндекс: Каталог виджетов