каталог
Прочее
Новое в каталоге
Lenovo ThinkPad T440p 20AN00BART

Intel Core i5-4210M 2600 MHz, 14" HD+, 8192 Mb, 500 Gb, 1.8 кг

Lenovo ThinkPad T440p 20AN00B9RT

Intel Core i3-4100M 2500 MHz, 14" HD+, 4096 Mb, 500 Gb, 1.8 кг

Lenovo ThinkPad T440 20B6008WRT

Intel Core i3-4030U 1900 MHz, 14" WXGA, 8192 Mb, 500 Gb, 1.8 кг

Lenovo ThinkPad T440 20B6008URT

Intel Core i5-4210U 1700 MHz, 14" HD+, 8192 Mb, 500 Gb, 1.8 кг

Последние новости
Ошибкам НЕТ

Обнаружили у нас ошибку?

Жми Ctrl+enter

Ноутбук Samsung R510

Samsung R510


все фото (2)

Голосов: 0

Аккумуляторы

Аккумулятор для ноутубка Samsung R510
Старая цена: 2600.00 руб.
2190.00 руб.

Поделиться

Нравится

Технические характеристики

Операционная система Samsung R510
  • Microsoft Windows Vista Home Basic
Процессор Samsung R510
  • Производитель: Intel
  • Модель: Celeron M 575
  • Тактовая частота (MHz): 2000
  • Частота шины (MHz): 667
  • Кэш 2-го уровня (Kb): 1024
Материнская плата Samsung R510
  • Чипсет: Intel GM45 + ICH9M
Память Samsung R510
  • Объем (Mb): 1024
  • Тип: DDR 2
  • Расширение памяти до (Mb): 4096
Жесткий диск Samsung R510
  • Объем (Gb): 160
  • Интерфейс: SATA
Привод Samsung R510
  • DVD-RW
Видео Samsung R510
  • Чипсет: Intel GMA 4500MHD
  • Объем (Mb): 128
Дисплей Samsung R510
  • Диагональ (дюймы): 15.4
  • Разрешение: 1280x800
  • Тип: WXGA
Аудио Samsung R510
  • Встроенные динамики
Сеть Samsung R510
  • Wi-Fi: 802.11
  • Bluetooth: есть
  • LAN: 10/100/1000
  • Модем: есть
  • Веб-камера: есть
Карт-ридер Samsung R510
  • Тип карт: SD
Порты Samsung R510
  • HDMI: есть
  • VGA: есть
  • RJ11: есть
  • RJ45: есть
  • USB 2.0: 3
  • Вход для микрофона: есть
  • Выход для наушников: есть
  • Микрофон: есть
Питание Samsung R510
  • Тип батареи: Li-ion
  • Емкость батареи: 4000
Габариты Samsung R510
  • Ширина (мм): 420
  • Глубина (мм): 395
  • Высота (мм): 10.5
  • Вес (кг): 3.84
* - Комплектация, характеристики, цена на ноутбук Samsung R510 может быть изменена производителем. Купить Samsung R510 можно по одному из предложений наших партнеров.
Оставить комментарий могут только зарегистрированные или авторизированные пользователи.
алекс

Сообщения: 187
21.08.11 02:52
Samsung R510
Скачайте driver pack она поставит все необходимые программы у самого XP ланер стоит при помощи неё установил все драва))
Анатолий

Сообщения: 48
18.02.11 21:33
Samsung R510
НОУТ норм.,мне нравиться!всегда выручает.Думаю себе купить новый,а думаю зачем,я его лучше улучшу чуток
Владимир

Сообщения: 285
24.11.10 23:14
Samsung R510-FA01
Очень хороший комп, отличный дизайн, одна проблемка, то , что мне лично не нравится, это то, что у него "ВИСТА", а так остальное всё прекрасно, спасибо производителям за такое счастье...
алинка

Сообщения: 2
13.09.10 17:30
Samsung R510
Купила года назад,и очень давольна покупкой.
alex

Сообщения: 298
24.04.10 20:02
Samsung R510-BS01
мой первый ноутбук, пользуюсь им уже 1,5 года- не могу нарадоваться.
Пользуюсь каждый день дома + на работе(беру его с собой)
хоть и говорят, что видяха не самая крутая, но играю в самые последние игры(метро и т.д.)
На нем была пройдена вся Half- Life 2(все эпизоды) на максимальных настройках- летела!
игорь

Сообщения: 294
20.11.09 14:34
Samsung R510-FA0G
Хороший ноутбук, модель и дизайн отличный, пользуюсь 10-мес, проблем небело, хорошие соотношение цены и качества.
Alexey

Сообщения: 13
21.06.09 20:58
Samsung R510-FS0L
Хорошая модель! отличный дизайн
Сергей

Сообщения: 609
09.02.09 21:48
Samsung R510-FS0J
Хороший ноутбук,недавно приобрел. Вместо Vista установил XP,но не могу найти драйвер на Atheros AR5006X Wireless Network Adapter PCI.
deniel

Сообщения: 91
26.01.09 21:36
Samsung R510-FA0G
Спасибо, изменения были проведены
Сергей

Сообщения: 609
26.01.09 16:47
Samsung R510-FA0G
ошибка с видюхой..там встроенная интел гма..
Форум
Пользователь: SUREN1983
Конкурс: SUMMER DRAGON FESTIVAL

Итоги конкурса По условиям конкурса, победителем стал Закир Мустафаев https:...

Дата: 01.09.2014 19:25
Пользователь: Shume
Обзор ноутбука MSI GT60 2PЕ Dominator 3K Edition

2 видеокарты нужны, чтобы играть на таком разрешении. AMD R9 m290x CF или Nvidia...

Дата: 01.09.2014 19:25
Пользователь: componovskiy
Сравнение процессоров и видеокарт.

Единственное важное, что не написано в характеристиках ноутбуков - это мощность ...

Дата: 01.09.2014 18:54
Пользователь: jenisdik
девочки брюнетки

Абсурдная ситуация получилась Оральный секс один из видов удовлетворения, как ж...

Дата: 01.09.2014 18:31
Последние обсуждения
Пользователь: NeuroCUDA
Intel Atom N570

Дмитрий, нетбуки бывают 2 типов: 1. На Intel - сравнительно хороший ЦП и ужасный...

Дата: 01.09.14
Пользователь: Shume
Intel Core i7-3632QM

Сейчас в моде ультрабуки, энергосбережение. Все просто: низкая частота, мало я...

Дата: 01.09.14
Пользователь: Shume
NVIDIA GeForce GTX 850M

Я бы взял Nvidia gtx 850m, если верить тестам, то она примерно равна Nvidia g...

Дата: 31.08.14
Пользователь: Shume
AMD Radeon HD 7660G + HD 7670M

Все драйверы одинаковые, у них одна основа, с каждой новой версией добавляют о...

Дата: 30.08.14
Последние отзывы
Пользователь: Гость
HP Pavilion g6-1341er

HP Pavilion g6-1341er,отличный ноут,сразу убрал из автозапуска с виндой почти вс...

Дата: 01.09.14
Пользователь: Гость
ASUS X550DP 90NB01N2-M00400

Ноутбук взял в сентябре 2013 года, владею им уже год. За всё время обладания им...

Дата: 31.08.14
Пользователь: Гость
AMD A10-7300

ACER E5-551G-X729 доволен пока, мне попался нубук с 4 гб оперативки, для некотор...

Дата: 31.08.14
Пользователь: Гость
HP 15-g000sr

ноутбук продается без предустановленной OC. драйвера на оф. сайте HP для определ...

Дата: 27.08.14
Свежие обзоры
Ноутбук месяца
MSI GE70 2PE-062

Ноутбук MSI GE70 2PE-062

Процессор: Intel Core i5 2800 МГц Haswell (4200H)
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 860M, 2048+1632Мб
ОЗУ: 8192 Мб DDR3-1600МГц
НЖМД: 1000 Гб (7200 rpm) SATA
Дисплей: 17.3'' 1920x1080 Full HD
Цена: 1 272$*

О портале:

Мобильная версия

Реклама на портале

О нас

NOTEBOOK-CENTER - ноутбуки © 2006-2014

Полное или частичное использование материалов сайта возможно только после согласия автора или администрации сайта.

Ищите нас в социальной сети:

Twitter Facebook ВКонтакте Google+ YouTube Яндекс: Каталог виджетов